Это книга в стиле web 2.0 про то, зачем и как бизнесу в современной России взаимодействовать с людьми, ведущими интернет-дневники. Она отвечает на вопросы: как сделать свои блоги популярными, можно ли считать блоги инструментом доверительного маркетинга и если да, то как компаниям заработать репутацию у блоггеров и конвертировать ее с выгодой для бизнеса?
Это сборник практических рекомендаций о том, как стать заметным в русскоязычной блогосфере.
Для кого эта книга? Для всех, кто думает, нужен ли ему лично или компании блог. Для тех, кто уже ведет дневник, и хочет большей популярности. Для частных лиц и людей бизнеса, мечтающих о влиянии на умы интерактивных потребителей.
Обязательное чтение для:
Книга была написана в режиме реального времени в блоге, открытом для комментариев будущих читаталей. Лучшие комментарии вошли в бумажную книгу. «Блоги» оформлены в виде блога — с разметкой темами, комментариями и перекрестными ссылками.
Интересно узнать, что думают о книге люди? Тогда, прочтите честный обзор от нашего сотрудника здесь.
Нравится?
Сегодня блоги стали не просто развлечением, как возможно были изначально, но одним из лучших и действенных, что самое главное, инструментов для улучшения репутации компании, для повышения ее прибыли, и для статуса среди потребителей продукции или услуг.
Поэтому книга "Блоги. Новая сфера влияния" привлекла мое внимание, тем более недавно я начала активно интересоваться темой блоггинга, и хочу использовать полученные знания в работе. Ну и для общего развития не помешает умение разбираться в таких вопросах.
Купить решила в магазине GRENKA, поскольку последние два года совершаю книжные приобретения именно здесь. Быстрота доставки, нормальные цены и отличный сервис - все что мне нужно - у них есть)
Ну а теперь непосредственно о книге. Если в двух словах, то мне безумно понравилась книга! Антон Попов - автор, отлично подает материал. Структура самой книги представлена в виде блога (онлайн-дневника),в котором каждой главе присваиваются метки (ключевые слова, теги), в конце главы идут т.н. комментарии. Почему так? Все просто: автор в действительности завел блог с целью написать эту самую книгу и быть постоянно на связи с читателями.
После прочтения я поняла насколько может быть полезен блог. И не важно, будет ли это личный, либо же корпоративный. Доверие покупателей/потребителей/читателей нельзя заработать за один день, это не разовая работа. Скорее небольшая, но постоянная работа - не срочная, но важная.
Антон Попов приводит интересные примеры из жизни, которыми подкрепляет свои слова по тому или иному поводу. Причем случаи из жизни крупных мировых компаний. Автор дает массу дельных советов, замечаний, делиться личными наблюдениями и опытом в этой сфере.
В общем, книга однозначно стоила ее прочтения, я ее уже советую всем своим друзьям и коллегам по работе. Хочу заказать еще парочку экземпляров, на подарок такая хорошая книга в самый раз!
Нравится?
Сегодня блоги стали не просто развлечением, как возможно были изначально, но одним из лучших и действенных, что самое главное, инструментов для улучшения репутации компании, для повышения ее прибыли, и для статуса среди потребителей продукции или услуг.
Поэтому книга "Блоги. Новая сфера влияния" привлекла мое внимание, тем более недавно я начала активно интересоваться темой блоггинга, и хочу использовать полученные знания в работе. Ну и для общего развития не помешает умение разбираться в таких вопросах.
Купить решила в магазине GRENKA, поскольку последние два года совершаю книжные приобретения именно здесь. Быстрота доставки, нормальные цены и отличный сервис - все что мне нужно - у них есть)
Ну а теперь непосредственно о книге. Если в двух словах, то мне безумно понравилась книга! Антон Попов - автор, отлично подает материал. Структура самой книги представлена в виде блога (онлайн-дневника),в котором каждой главе присваиваются метки (ключевые слова, теги), в конце главы идут т.н. комментарии. Почему так? Все просто: автор в действительности завел блог с целью написать эту самую книгу и быть постоянно на связи с читателями.
После прочтения я поняла насколько может быть полезен блог. И не важно, будет ли это личный, либо же корпоративный. Доверие покупателей/потребителей/читателей нельзя заработать за один день, это не разовая работа. Скорее небольшая, но постоянная работа - не срочная, но важная.
Антон Попов приводит интересные примеры из жизни, которыми подкрепляет свои слова по тому или иному поводу. Причем случаи из жизни крупных мировых компаний. Автор дает массу дельных советов, замечаний, делиться личными наблюдениями и опытом в этой сфере.
В общем, книга однозначно стоила ее прочтения, я ее уже советую всем своим друзьям и коллегам по работе. Хочу заказать еще парочку экземпляров, на подарок такая хорошая книга в самый раз!
Доставимо Ваше замовлення в будь-яке місто України. Способи доставки: кур'єром, Нова Пошта, Укрпошта, Justin. Всі замовлення пакуються супернадійно та застраховані.
GRENKA – інтернет магазин розваг. Ми менше, тому більш старанні :). Індивідуальний підхід і прямий зв'язок з директором.
Оплата замовлення будь-яким зручним для Вас способом наш обов'язок. Приват24, карта будь-якого банку світу, готівка банківський переказ або післяплата.
Ваш город: Киев
Обратный звонок
В корзине пусто,
пора покупать :)