На сегодняшний день есть два типа книг по маркетингу: теоретические и практические. Написаны они соответственно либо профессорами бизнес-школ, либо действующими маркетерами. В результате образуется разрыв между практикой и теорией. Есть ли возможность его избежать (или хотя бы сократить)?
Работа Роджера Беста является прекрасной альтернативой многочисленным концептуальным публикациям и теоретическим изысканиям в области маркетинга, так как уделяет серьезное внимание результатам работы компании. Она налаживает мосты между теорией и практикой и дает понятные инструменты для реализации рыночных стратегий в условиях современного бизнеса. Книга будет интересна руководителям по маркетингу, маркетерам, студентам вузов и слушателям программ МВA.
Нравится?
Як на мій погляд, досить потрібна книжка для будь-кого, не тільки маркетолога чи підприємця. Я не зв’язана зовсім з цією сферою, але бажання знати як працюють маркетологи і що вони роблять для того щоб підбурити споживача купити товар – підштовхнуло до придбання цієї книги. Тим більше назва «Маркетинг от потребителя» - для меня як раз став дуже підходящим варіантом. Пропоную усім читати цю книгу, адже маркетинг вжитті нас спіткає, навіть коли ми цього і не помічаємо.
Нравится?
Как тяжко бывает найти действительно достойную книгу по маркетингу. Думаю многие студенты поддержать меня на этот счет. В библиотеках сохнут старые, даже еще до 2000 годов книги, которые рассказывают теории еще старой закалки. А тебе надо что-то более современной, при этом не сухая теория – которую можно нарыскать с википедии. Я для себя решение нашла и очень им довольна. Это книга не просто описывают что, кто.. Но и поясняет зачем, как, почему и наводит примеры (что свойственно не всем учебникам). Я бы ее внесла в университетскую программу.
P.s. но никто меня не послушает. А зря
Нравится?
Как тяжко бывает найти действительно достойную книгу по маркетингу. Думаю многие студенты поддержать меня на этот счет. В библиотеках сохнут старые, даже еще до 2000 годов книги, которые рассказывают теории еще старой закалки. А тебе надо что-то более современной, при этом не сухая теория – которую можно нарыскать с википедии. Я для себя решение нашла и очень им довольна. Это книга не просто описывают что, кто.. Но и поясняет зачем, как, почему и наводит примеры (что свойственно не всем учебникам). Я бы ее внесла в университетскую программу.
P.s. но никто меня не послушает. А зря
Нравится?
Як на мій погляд, досить потрібна книжка для будь-кого, не тільки маркетолога чи підприємця. Я не зв’язана зовсім з цією сферою, але бажання знати як працюють маркетологи і що вони роблять для того щоб підбурити споживача купити товар – підштовхнуло до придбання цієї книги. Тим більше назва «Маркетинг от потребителя» - для меня як раз став дуже підходящим варіантом. Пропоную усім читати цю книгу, адже маркетинг вжитті нас спіткає, навіть коли ми цього і не помічаємо.
Доставимо Ваше замовлення в будь-яке місто України. Способи доставки: кур'єром, Нова Пошта, Укрпошта, Justin. Всі замовлення пакуються супернадійно та застраховані.
GRENKA – інтернет магазин розваг. Ми менше, тому більш старанні :). Індивідуальний підхід і прямий зв'язок з директором.
Оплата замовлення будь-яким зручним для Вас способом наш обов'язок. Приват24, карта будь-якого банку світу, готівка банківський переказ або післяплата.
Ваш город: Киев
Обратный звонок
В корзине пусто,
пора покупать :)