Новые турагентства сегодня создаются чуть ли не ежедневно, ведь это очень привлекательное и прибыльное дело. Казалось бы, оно не такое уж сложное, однако на всех этапах жизнедеятельности компании встречаются подводные камни. Новые предприятия на этом рынке лопаются как мыльные пузыри, потому что не справляются с главной задачей – обеспечением и сохранением прибыльности.
Как удержаться на плаву, не прибегая к внушительным финансовым затратам даже в кризис? Об этом рассказывает Александр Шнайдерман в уникальной книге«Партизанский маркетинг в туризме».
Александр Шнайдерман – успешный бизнес-консультант и тренер с более чем 20-летним опытом работы в сфере туризма. Все советы, данные в книге, основаны исключительно на личном опыте и специфике рынка стран СНГ и бывшего СССР.
Помимо изданной книги «Партизанский маркетинг в туризме», господин Шнайдерман еще и выступает перед студентами, организовывает мастер-классы, тренинги и лекции на тематику ведения туристического бизнеса.
Партизанский! Бизнес – это война, где каждый выживает по-своему. Не стоит терять веру в победу, если вы не обладаете значительными средствами. Партизанский маркетинг – ваше спасение и путь к победе. Он включает в себя ряд низкобюджетных инструментов и способов от организации до продвижения.
Естественно, в сфере туристических услуг присутствует своя специфика, и именно «Партизанский маркетинг в туризме» раскрывает особенности применения всех фишек этой методики: от распределения полномочий и тонкостей общения с клиентами вплоть до оформления офиса и странички в социальных сетях.
Все советы полезны не только опытным предпринимателям и владельцам, но и начинающим менеджерам и маркетологам.
Не сдавайтесь перед трудностями! Ваш бизнес обязательно будет успешным и прибыльным! Закажите книгу «Партизанский маркетинг в туризме»! Просто нажмите на кнопку «КУПИТЬ» и уточните детали заказа, когда вам перезвонит наш менеджер. Доставим книгу в удобное для вас время в любой город Украины!
Нравится?
Когда речь заходит о бизнес-книгах, нет ничего лучше, чем читать работы русских и украинских бизнесменов. Нет никаких огрехов переводчиков, да и самое главное - эти книги писались изначально под наши рынки, под наш менталитет, исходя из особенностей покупательского поведения именно в наших странах. Поэтому, как речь зашла о дополнительном чтении в универе (учусь на маркетолога), решила именно Партизанский маркетинг в туризме купить. Простых учебников не хватает, а общие маркетинговые инструменты хороши, конечно, но интересно узнать, как именно их применять в реале на каком-то конкретном рынке. Тем более, Александр Шнайдерман реально опытный специалист в области туристического бизнеса. Рекомендую студентам и предпринимателям.
Нравится?
Девушка учится в НУХТ’е на «готельно ресторанна справа» и мнит идеей открыть рано или поздно свое тур агентство, в общем – она туда и поступила только ради этого. Наткнулся случайно на эту книгу и вот теперь подумываю купить. Партизанский маркетинг в туризме – название говорит само за себя, тут не все так просто в этой сфере и множество «подводных камней». Пускай посмотрит изнутри на свой выбор в бедующем.
Нравится?
«Бизнес – это война, где каждый выживает по-своему» - лейтмотив книги «Партизанский маркетинг в туризме». Купить однозначно надо тому, кто хочет заняться своим делом, и планирует организовать туристический бизнес.
Эта книга – настольное руководство. В ней четко расписано и разложено по полочкам, что нужно делать для того, дабы тур.фирма приносила прибыль, и постоянно росла и развивалась. Все до мельчайших деталей – важно. Начинаю от правильного выбора офиса и его обустройства, и заканчивая общением с клиентами.
Здесь легко найти ответы на все наиболее волнующие вопросы, связанные с этой сферой. С чего начинать бизнес, сотрудники – как нанимать, обучать и все что касается всех работающих в фирме.
Конечно же основной уклон делается на рекламу и маркетинг. Правильная организация требует знаний мелких уловок и хитростей. Об этом не рассказывают на паре в университете. А в книге есть абсолютно вся необходимая информация по данному вопросу. Как дополнение, в конце книги автор приводит список рекомендованной литературы. Она поможет в освоении новых навыков, покорении туристического Олимпа.
Шикарная книга, к тому же за такую бюджетную цену – весьма выгодное вложение в себя.
Нравится?
«Бизнес – это война, где каждый выживает по-своему» - лейтмотив книги «Партизанский маркетинг в туризме». Купить однозначно надо тому, кто хочет заняться своим делом, и планирует организовать туристический бизнес.
Эта книга – настольное руководство. В ней четко расписано и разложено по полочкам, что нужно делать для того, дабы тур.фирма приносила прибыль, и постоянно росла и развивалась. Все до мельчайших деталей – важно. Начинаю от правильного выбора офиса и его обустройства, и заканчивая общением с клиентами.
Здесь легко найти ответы на все наиболее волнующие вопросы, связанные с этой сферой. С чего начинать бизнес, сотрудники – как нанимать, обучать и все что касается всех работающих в фирме.
Конечно же основной уклон делается на рекламу и маркетинг. Правильная организация требует знаний мелких уловок и хитростей. Об этом не рассказывают на паре в университете. А в книге есть абсолютно вся необходимая информация по данному вопросу. Как дополнение, в конце книги автор приводит список рекомендованной литературы. Она поможет в освоении новых навыков, покорении туристического Олимпа.
Шикарная книга, к тому же за такую бюджетную цену – весьма выгодное вложение в себя.
Нравится?
Девушка учится в НУХТ’е на «готельно ресторанна справа» и мнит идеей открыть рано или поздно свое тур агентство, в общем – она туда и поступила только ради этого. Наткнулся случайно на эту книгу и вот теперь подумываю купить. Партизанский маркетинг в туризме – название говорит само за себя, тут не все так просто в этой сфере и множество «подводных камней». Пускай посмотрит изнутри на свой выбор в бедующем.
Нравится?
Когда речь заходит о бизнес-книгах, нет ничего лучше, чем читать работы русских и украинских бизнесменов. Нет никаких огрехов переводчиков, да и самое главное - эти книги писались изначально под наши рынки, под наш менталитет, исходя из особенностей покупательского поведения именно в наших странах. Поэтому, как речь зашла о дополнительном чтении в универе (учусь на маркетолога), решила именно Партизанский маркетинг в туризме купить. Простых учебников не хватает, а общие маркетинговые инструменты хороши, конечно, но интересно узнать, как именно их применять в реале на каком-то конкретном рынке. Тем более, Александр Шнайдерман реально опытный специалист в области туристического бизнеса. Рекомендую студентам и предпринимателям.
Доставимо Ваше замовлення в будь-яке місто України. Способи доставки: кур'єром, Нова Пошта, Укрпошта, Justin. Всі замовлення пакуються супернадійно та застраховані.
GRENKA – інтернет магазин розваг. Ми менше, тому більш старанні :). Індивідуальний підхід і прямий зв'язок з директором.
Оплата замовлення будь-яким зручним для Вас способом наш обов'язок. Приват24, карта будь-якого банку світу, готівка банківський переказ або післяплата.
Ваш город: Киев
Обратный звонок
В корзине пусто,
пора покупать :)