Артикул товара: 5254

Партизанский маркетинг в туризме

  • Книга Партизанский маркетинг в туризме
  • фото страниц Партизанский маркетинг в туризме #2
  • фото страниц Партизанский маркетинг в туризме #3
  • Книга Партизанский маркетинг в туризме
  • фото страниц Партизанский маркетинг в туризме #2
  • фото страниц Партизанский маркетинг в туризме #3
398 грн.
279 грн.
рейтинг:
(2)
Не получается оформить заказ?
Свяжитесь с нами и укажите код 5254
  • Отзывов (3)
  • Сравнить
  • В список желаний
  • Сделать любимым товаром
  • Сделать чудом
ДОСТАВКА В Киев:
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
  • На розрахунковий рахунок у будь-якому банку
    Карта Visa, Master, Privat24
Всё сразу
Картинки и видео
Характеристики
Отзывы (3)
Вопросы
Доставка и оплата
Всё сразу
ФОТОГРАФИИ И ВИДЕО
  • Книга Партизанский маркетинг в туризме
  • фото страниц Партизанский маркетинг в туризме #2
  • фото страниц Партизанский маркетинг в туризме #3

Постройте успешный турбизнес с минимальными затратами!

Новые турагентства сегодня создаются чуть ли не ежедневно, ведь это очень привлекательное и прибыльное дело. Казалось бы, оно не такое уж сложное, однако на всех этапах жизнедеятельности компании встречаются подводные камни. Новые предприятия на этом рынке лопаются как мыльные пузыри, потому что не справляются с главной задачей – обеспечением и сохранением прибыльности.

Как удержаться на плаву, не прибегая к внушительным финансовым затратам даже в кризис? Об этом рассказывает Александр Шнайдерман в уникальной книге«Партизанский маркетинг в туризме».

Советы из первых рук.

Александр Шнайдерман – успешный бизнес-консультант и тренер с более чем 20-летним опытом работы в сфере туризма. Все советы, данные в книге, основаны исключительно на личном опыте и специфике рынка стран СНГ и бывшего СССР.

Помимо изданной книги «Партизанский маркетинг в туризме», господин Шнайдерман еще и выступает перед студентами, организовывает мастер-классы, тренинги и лекции на тематику ведения туристического бизнеса.

Какой-какой маркетинг?

Партизанский! Бизнес – это война, где каждый выживает по-своему. Не стоит терять веру в победу, если вы не обладаете значительными средствами. Партизанский маркетинг – ваше спасение и путь к победе. Он включает в себя ряд низкобюджетных инструментов и способов от организации до продвижения.

Естественно, в сфере туристических услуг присутствует своя специфика, и именно «Партизанский маркетинг в туризме» раскрывает особенности применения всех фишек этой методики: от распределения полномочий и тонкостей общения с клиентами вплоть до оформления офиса и странички в социальных сетях.

Все советы полезны не только опытным предпринимателям и владельцам, но и начинающим менеджерам и маркетологам.

Не сдавайтесь перед трудностями! Ваш бизнес обязательно будет успешным и прибыльным! Закажите книгу «Партизанский маркетинг в туризме»! Просто нажмите на кнопку «КУПИТЬ» и уточните детали заказа, когда вам перезвонит наш менеджер. Доставим книгу в удобное для вас время в любой город Украины!

  • Издательство
    Манн, Иванов и Фербер
  • Язык издания
    Русский
  • Год издания
    2013
  • Кому интересно
    Бизнесмену, Маркетологу, Менеджеру
  • Обложка
    Твёрдая
  • Маркетинг & Реклама
    Реклама, Интернет-маркетинг
  • Тип бумаги
    Офсетная
  • Автор(ы)
    Александр Шнайдерман
  • Формат
    60x90/16
  • Размер
    145 x 215 ð╝ð╝
  • Количество страниц
    224
  • ISBN
    978-5-91657-419-7
  • Тираж
    2500
Последние отзывы
Посмотреть все отзывы

Нравится?

+0
-0
#2485
Краснощок София
/ 02.11.2015 в 15:44:08

Когда речь заходит о бизнес-книгах, нет ничего лучше, чем читать работы русских и украинских бизнесменов. Нет никаких огрехов переводчиков, да и самое главное - эти книги писались изначально под наши рынки, под наш менталитет, исходя из особенностей покупательского поведения именно в наших странах. Поэтому, как речь зашла о дополнительном чтении в универе (учусь на маркетолога), решила именно Партизанский маркетинг в туризме купить. Простых учебников не хватает, а общие маркетинговые инструменты хороши, конечно, но интересно узнать, как именно их применять в реале на каком-то конкретном рынке. Тем более, Александр Шнайдерман реально опытный специалист в области туристического бизнеса. Рекомендую студентам и предпринимателям.

Поделиться

Нравится?

+0
-0
#2388
Жирков Дмитрий
/ 28.10.2015 в 10:01:59

Девушка учится в НУХТ’е на «готельно ресторанна справа» и мнит идеей открыть рано или поздно свое тур агентство, в общем – она туда и поступила только ради этого. Наткнулся случайно на эту книгу и вот теперь подумываю купить. Партизанский маркетинг в туризме – название говорит само за себя, тут не все так просто в этой сфере и множество «подводных камней». Пускай посмотрит изнутри на свой выбор в бедующем.

Поделиться

Нравится?

+0
-0
#2332
Вигожина Анна
/ 27.10.2015 в 12:16:11

«Бизнес – это война, где каждый выживает по-своему» - лейтмотив книги «Партизанский маркетинг в туризме». Купить однозначно надо тому, кто хочет заняться своим делом, и планирует организовать туристический бизнес.

Эта книга – настольное руководство. В ней четко расписано и разложено по полочкам, что нужно делать для того, дабы тур.фирма приносила прибыль, и постоянно росла и развивалась. Все до мельчайших деталей – важно. Начинаю от правильного выбора офиса и его обустройства, и заканчивая общением с клиентами.

Здесь легко найти ответы на все наиболее волнующие вопросы, связанные с этой сферой. С чего начинать бизнес, сотрудники – как нанимать, обучать и все что касается всех работающих в фирме.

Конечно же основной уклон делается на рекламу и маркетинг. Правильная организация требует знаний мелких уловок и хитростей. Об этом не рассказывают на паре в университете. А в книге есть абсолютно вся необходимая информация по данному вопросу. Как дополнение, в конце книги автор приводит список рекомендованной литературы. Она поможет в освоении новых навыков, покорении туристического Олимпа.
Шикарная книга, к тому же за такую бюджетную цену – весьма выгодное вложение в себя.

Поделиться

ФОТО

Книга Партизанский маркетинг в туризме
фото страниц Партизанский маркетинг в туризме #2
фото страниц Партизанский маркетинг в туризме #3
Книга Партизанский маркетинг в туризме
Отзывы о Партизанский маркетинг в туризме

Нравится?

+0
-0
#2332
Вигожина Анна
/ 27.10.2015 в 12:16:11

«Бизнес – это война, где каждый выживает по-своему» - лейтмотив книги «Партизанский маркетинг в туризме». Купить однозначно надо тому, кто хочет заняться своим делом, и планирует организовать туристический бизнес.

Эта книга – настольное руководство. В ней четко расписано и разложено по полочкам, что нужно делать для того, дабы тур.фирма приносила прибыль, и постоянно росла и развивалась. Все до мельчайших деталей – важно. Начинаю от правильного выбора офиса и его обустройства, и заканчивая общением с клиентами.

Здесь легко найти ответы на все наиболее волнующие вопросы, связанные с этой сферой. С чего начинать бизнес, сотрудники – как нанимать, обучать и все что касается всех работающих в фирме.

Конечно же основной уклон делается на рекламу и маркетинг. Правильная организация требует знаний мелких уловок и хитростей. Об этом не рассказывают на паре в университете. А в книге есть абсолютно вся необходимая информация по данному вопросу. Как дополнение, в конце книги автор приводит список рекомендованной литературы. Она поможет в освоении новых навыков, покорении туристического Олимпа.
Шикарная книга, к тому же за такую бюджетную цену – весьма выгодное вложение в себя.

Поделиться

Нравится?

+0
-0
#2388
Жирков Дмитрий
/ 28.10.2015 в 10:01:59

Девушка учится в НУХТ’е на «готельно ресторанна справа» и мнит идеей открыть рано или поздно свое тур агентство, в общем – она туда и поступила только ради этого. Наткнулся случайно на эту книгу и вот теперь подумываю купить. Партизанский маркетинг в туризме – название говорит само за себя, тут не все так просто в этой сфере и множество «подводных камней». Пускай посмотрит изнутри на свой выбор в бедующем.

Поделиться

Нравится?

+0
-0
#2485
Краснощок София
/ 02.11.2015 в 15:44:08

Когда речь заходит о бизнес-книгах, нет ничего лучше, чем читать работы русских и украинских бизнесменов. Нет никаких огрехов переводчиков, да и самое главное - эти книги писались изначально под наши рынки, под наш менталитет, исходя из особенностей покупательского поведения именно в наших странах. Поэтому, как речь зашла о дополнительном чтении в универе (учусь на маркетолога), решила именно Партизанский маркетинг в туризме купить. Простых учебников не хватает, а общие маркетинговые инструменты хороши, конечно, но интересно узнать, как именно их применять в реале на каком-то конкретном рынке. Тем более, Александр Шнайдерман реально опытный специалист в области туристического бизнеса. Рекомендую студентам и предпринимателям.

Поделиться
Вопросы к Партизанский маркетинг в туризме
Задайте вопрос первым - помогите сделать мир лучше :)
279 грн.

ПОДПИШИСЬ И ПОЛУЧИ КУПОН НА СКИДКУ

Доставка

Доставимо Ваше замовлення в будь-яке місто України. Способи доставки: кур'єром, Нова Пошта, Укрпошта, Justin. Всі замовлення пакуються супернадійно та застраховані.

Про нас

GRENKA – інтернет магазин розваг. Ми менше, тому більш старанні :). Індивідуальний підхід і прямий зв'язок з директором.

Оплата і Оферта

Оплата замовлення будь-яким зручним для Вас способом наш обов'язок. Приват24, карта будь-якого банку світу, готівка банківський переказ або післяплата.

Контакты

Новости

Акции

Обзоры

© GRENKA™, 2013-2023

sales[@]grenka.ua

Наш телефон (многоканальный)

044 359 05 55

Регистрация

Ваш город: Киев

Обратный звонок

  • Акції
  • Новини
  • Доставка
  • Оплата
  • Контакти

В корзине пусто,
пора покупать :)

0
Интернет магазин GRENKA.ua
044 359 05 55
Телефонуйте з 10:00 до 17:00 (Пн-Пт);
Например: Гаррі Поттер, Шантарам
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
  • Главная
  • /Партизанский маркетинг в туризме
  • Партизанский маркетинг в туризме
Добро пожаловать
На главную
Моя корзина
Категории
Контакты
Войти