Артикул товара: 291187

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество (10-е изд.)

773 грн.
599 грн.
рейтинг:
(1)
Не получается оформить заказ?
Свяжитесь с нами и укажите код 291187
  • Оставить отзыв
  • Сравнить
  • В список желаний
  • Сделать любимым товаром
  • Сделать чудом
ДОСТАВКА В Киев:
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
  • На розрахунковий рахунок у будь-якому банку
    Карта Visa, Master, Privat24
Всё сразу
Картинки и видео
Характеристики
Отзывы
Вопросы
Доставка и оплата
Всё сразу

Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Он считает, что способность компании зарабатывать деньги зависит от впечатления, которое все сотрудники производят на клиентов. На конкретных примерах Шоул доказывает, что сервис - стратегия столь же мощная, как маркетинг, и столь же эффективная, как высококачественный продукт. .

Курс на первоклассный сервис - стратегия интернациональная, применимая в любой стране. Примеры плохого сервиса существуют в странах с давними рыночными традициями, и автор приводит примеры краха крупных компаний именно из-за недостаточной приверженности идее первоклассного сервиса. .

Прочитав эту книгу, менеджеры высшего и среднего звена узнают, как мотивировать сотрудников предоставлять сервис высочайшего уровня, что позволит повысить прибыльность компании, увеличить долю рынка, завоевать лояльность клиентов. .

В качестве приложения к книге дается ссылка для скачивания видеофильма с примерами организации качественного сервиса. .

  • Издательство
    Альпина Паблишер
  • Язык издания
    Русский
  • Год издания
    2016
  • Кому интересно
    Бизнес-тренеру, Бизнесмену, Руководителю, Менеджеру
  • Возраст
    0+
  • Обложка
    Твёрдая
  • Тип бумаги
    Офсетная
  • Автор(ы)
    Джон Шоул
  • Язык оригинала
    Английский
  • Формат
    70x100/16
  • Размер
    170 x 240 ð╝ð╝
  • Оригинальное название
    Achieving Excellence Through Customer Service
  • Переводчик
    ðÿ. ðòð▓ÐüÐéð©ð│ð¢ðÁðÁð▓ð░
  • Количество страниц
    346
  • ISBN
    978-5-9614-1078-5
  • Тираж
    3000
Отзывы о Первоклассный сервис как конкурентное преимущество (10-е изд.)
Добавьте отзыв первым – помогите выбрать правильно : )
Вопросы к Первоклассный сервис как конкурентное преимущество (10-е изд.)
Задайте вопрос первым - помогите сделать мир лучше :)
599 грн.

ПОДПИШИСЬ И ПОЛУЧИ КУПОН НА СКИДКУ

Доставка

Доставимо Ваше замовлення в будь-яке місто України. Способи доставки: кур'єром, Нова Пошта, Укрпошта, Justin. Всі замовлення пакуються супернадійно та застраховані.

Про нас

GRENKA – інтернет магазин розваг. Ми менше, тому більш старанні :). Індивідуальний підхід і прямий зв'язок з директором.

Оплата і Оферта

Оплата замовлення будь-яким зручним для Вас способом наш обов'язок. Приват24, карта будь-якого банку світу, готівка банківський переказ або післяплата.

Контакты

Новости

Акции

Обзоры

© GRENKA™, 2013-2023

sales[@]grenka.ua

Наш телефон (многоканальный)

044 359 05 55

Регистрация

Ваш город: Киев

Обратный звонок

  • Акції
  • Новини
  • Доставка
  • Оплата
  • Контакти

В корзине пусто,
пора покупать :)

0
Интернет магазин GRENKA.ua
044 359 05 55
Телефонуйте з 10:00 до 17:00 (Пн-Пт);
Например: Гаррі Поттер, Шантарам
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
  • Главная
  • /Первоклассный сервис как конкурентное преимущество (10-е изд.)
  • Первоклассный сервис как конкурентное преимущество (10-е изд.)
Добро пожаловать
На главную
Моя корзина
Категории
Контакты
Войти