Артикул товара: 25545

Гость платит дважды. Техники повышения продаж в ресторане

Всё сразу
Картинки и видео
Характеристики
Отзывы
Вопросы
Всё сразу
ФОТОГРАФИИ И ВИДЕО
  • Книга Гость платит дважды. Техники повышения продаж в ресторане
  • фото страниц Гость платит дважды. Техники повышения продаж в ресторане #2
  • фото страниц Гость платит дважды. Техники повышения продаж в ресторане #3

Сергей Миронов, автор супербестселлера "Как вывести ресторан из жесткого кризиса", на основе своего большого практического опыта работы в заведениях разных концепции и ценового уровня выстроил собственную систему повышения продаж, которая может быть с успехом применена в любом ресторане.

В этой книге известный ресторатор подробно рассказывает обо всех аспектах ресторанной деятельности, связанной с продажами, разбирает типичные ошибки менеджмента и на конкретных примерах демонстрирует, что и как можно сделать для того чтобы продавать больше.

Все его рекомендации и методики просты и доступны для немедленного воплощения в жизнь, их эффективность очевидна и многократно подтверждена на деле. Ваш персонал не умеет продавать? Научите его! У вас большие издержки? Сократите их! Вы продаете много? Продавайте еще больше!

  • Издательство
    Ресторанные ведомости
  • Язык издания
    Русский
  • Книжная серия
    Менеджмент и маркетинг
  • Год издания
    2012
  • Кому интересно
    Бизнесмену, Директору, Руководителю
  • Возраст
    16+
  • Обложка
    Мягкая
  • Профессиональные отрасли
    Ресторанный бизнес
  • Тип бумаги
    Офсетная
  • Автор(ы)
    Сергей Миронов
  • Формат
    70x100/16
  • Размер
    170 x 240 ð╝ð╝
  • Количество страниц
    136
  • ISBN
    978-5-98176-089-1
  • Тираж
    7000

ФОТО

Книга Гость платит дважды. Техники повышения продаж в ресторане
фото страниц Гость платит дважды. Техники повышения продаж в ресторане #2
фото страниц Гость платит дважды. Техники повышения продаж в ресторане #3
Книга Гость платит дважды. Техники повышения продаж в ресторане
Отзывы о Гость платит дважды. Техники повышения продаж в ресторане
Добавьте отзыв первым – помогите выбрать правильно : )
Вопросы к Гость платит дважды. Техники повышения продаж в ресторане
Задайте вопрос первым - помогите сделать мир лучше :)

ПОДПИШИСЬ И ПОЛУЧИ КУПОН НА СКИДКУ

Доставка

Доставимо Ваше замовлення в будь-яке місто України. Способи доставки: кур'єром, Нова Пошта, Укрпошта, Justin. Всі замовлення пакуються супернадійно та застраховані.

Про нас

GRENKA – інтернет магазин розваг. Ми менше, тому більш старанні :). Індивідуальний підхід і прямий зв'язок з директором.

Оплата і Оферта

Оплата замовлення будь-яким зручним для Вас способом наш обов'язок. Приват24, карта будь-якого банку світу, готівка банківський переказ або післяплата.

Контакты

Новости

Акции

Обзоры

© GRENKA™, 2013-2023

sales[@]grenka.ua

Наш телефон (многоканальный)

044 359 05 55

Регистрация

Ваш город: Киев

Обратный звонок

  • Акції
  • Новини
  • Доставка
  • Оплата
  • Контакти

В корзине пусто,
пора покупать :)

0
Интернет магазин GRENKA.ua
044 359 05 55
Телефонуйте з 10:00 до 17:00 (Пн-Пт);
Например: Гаррі Поттер, Шантарам
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
  • Главная
  • /Гость платит дважды. Техники повышения продаж в ресторане
  • Гость платит дважды. Техники повышения продаж в ресторане
Добро пожаловать
На главную
Моя корзина
Категории
Контакты
Войти