вернуться

Doom 4 возвращается. Не ждали культовой игры?

26.02.2016 в 08:46:23

Однажды появившись, “Doom” никогда не будет предан забвению. Двенадцать долгих лет с момента выхода предыдущей версии культовой игры только подтверждают наше убеждение. Ведь даже будучи замороженным, проект не оставлял светлых умов своих разработчиков.

Закулисные трения между «id Software» и «Bethesda Game Studios» привели к возникновению слухов, слухи – к надежде. К 2014 году слухи переросли в твердую убежденность: новому думу – быть! Возрадуемся же, и смахнем пыль с консолей: до 13 мая осталось не так-то много времени!

Шутер на все времена

Первооткрыватель жанра «DOOM-1» еще в далеком 1993 году заложил основу для самой перспективной и влиятельной игры в истории гейм-индустрии. С тех пор изменялись названия, студии, имена, но «Дум» оставался тем же «Думом», которого никогда не бывает много.

С этим славным именем связаны сонмы последователей, литературных фанфиков, комиксов и музыкальных альбомов. Поп-культура вобрала в себя все связанное с легендарной игрой и породила множество примечательных прецедентов: doom-символика замечена в теле- и мультсериалах, персонажи оживают под пером писателе-фантастов по всему миру. Даже не подозревая об этом, Вы наверняка сталкивались в ежедневной жизни с чем-то подобным.

Чего ждать?

Не совсем удачный третий «Дум» подогрел интерес к франшизе у подрастающего поколения геймеров, которые к настоящему времени успели закончить школы и обзавестись семьей. Повысился и уровень ожиданий-требований к шутерам. Понимая это, первоначальный разработчик «id Software» ''перешел под крылышко'' великой и неповторимой «Bethesda Game Studios», что, несомненно, благотворительно скажется на качестве конечного медиа-продукта.

Все новое – хорошо забытое старое. Так это, или нет – вопрос спорный. Долгожданный релиз любимой игрухи кем только не обсуждался. Кто-то ждет продолжения предыдущей версии, кто-то – новых решений. Попытаемся разобраться что к чему: к счастью, материала для анализа разработчики предоставили достаточно. Ни много, ни мало – а так, чтобы в самый раз.

Инновации?

Инноваций в сфере коридорных шутеров ожидать сложно, исходя из канонов самого жанра трудно предполагать обратное. Но уже то, что мы увидели в официальном трейлере, заставляет затрепетать самых закоренелых скептиков!

Налицо – отход от канонов "коридорности". Огромные внутриигровые пространства “DOOM-2016” ошеломляют: персонажу есть где разбежаться!

Кроме того, динамика, с которой появляются демоны, возросла в десятки раз. При этом сами "страшилища" стали более непредсказуемы в своих действиях, более быстрыми и… страшными (хотелось обойтись без банальностей, но это слово лучше всего отражает первые ощущения от знакомства с новым детищем).

Все стало быстрее и серьезнее. Для того, чтобы не сбивать темп каноничной "рубки", оружие персонажа не нужно перезаряжать: однозначно – правильное решение.

Виртуал VS реальность

Новый дизайн – приятный и на все сто процентов ожидаемый! Именно то, что хотелось бы получить от новой версии! Привычный для мифологии франшизы мрачный индастриал стал еще мрачнее. Игрок видит свои руки, их движения при влезании на ящики и лестницы, при раздвигании заклинивших дверей и смене вооружения.

Об эффектах при выполнении "бруталити" (когда сражение с демоном переходит врукопашную) заслуживает отдельного упоминания. Отлично для этой цели послужила стара добрая бензопила – наш любимый и неотъемлемый атрибут арсенала, отменно уничтожающий врага, при этом, так сказать, радуя глаз. Натуралистичность визуального ряда заставляет иногда даже морщиться, почти сочувствуя тому, кого убиваешь. Круче, чем в кино, круче, чем в прошлых версиях игры.

Памятная и узнаваемая двустволка вызовет ностальгическую слезу не у одного фаната, что касается мощности, то часто она выглядит предпочтительнее остальных "пушек". К слову, почти все последние изменены до неузнаваемости в сторону улучшения реалистичности.

О монстрах

Демоны, импы, зомби и механоиды изменены. Некоторых легко узнать, других – сложнее. Визуально почти все кажутся более легкими, но эффект устрашения достигается за счет быстроты и разумности поведения. И, конечно, мы получили новых действующих лиц. Что они собой представляют судим по изображению, говорить с уверенностью – рано.

В Аду, куда по сюжету попадает герой, безмятежно парят устрашающие с виду монстры, до поры до времени никак себя не проявляющие. Но, несомненно, беспокоящие и создающие необычный эффект постоянного напряжения. Чем они опасны и чего от них ожидать – неизвестно.

Монстр ревенант теперь снабжен устройством, позволяющим ему взлетать и некоторое время парить в воздухе. Также встречаем возвращение спектра и не прекращаем надеяться, что студия «Бетесды» возродит к жизни забытого в третьей части пейн-элементала.

Понятно, что всех сюрпризов разработчики не открыли, и количество обсуждений нововведений игры на форумах резко подскочит на следующие сутки после релиза.

Будущее не за горами

По сравнению с «Doom 3» редактор уровней упрощен, теперь он стал более понятен. Игрок легко конструирует свои локации, кроме того, в этих целях доступно использование существующих комнат или понравившихся мест. Настройка каждого предмета индивидуальна, что позволяет использовать его по-разному.

А еще управление редактором было адаптировано под геймпады, так что вооружиться этим инструментом легко любому игроку: новый «Doom» выходит на PS4 и XBOX ONE с тем же функционалом, что и версия для персонального компьютера.

«Bethesda Game Studios» имеет хорошую привычку заботиться о своих потребителях, поэтому внедряет свой продукт с умом и любовью.

Как творчество Пикассо, «Doom 4» придет в Ваш дом, а Вы этого и не заметите. Да чего уж там: он уже пришел! Все, что от Вас зависит – это оформить предзаказ под свою платформу и не сопротивляться неотвратимому. Лучше им наслаждаться, ведь за ним – будущее игровой индустрии .

Enjoy!

Поделиться:
Вопросы к Doom 4 возвращается. Не ждали культовой игры?
Задайте вопрос первым - помогите сделать мир лучше :)
отзывы
ОБЗОРЫ
757
свернуть
ПРОСМОТРЕННЫЕ ТОВАРЫ

ПОДПИШИСЬ И ПОЛУЧИ КУПОН НА СКИДКУ

Доставка

Доставимо Ваше замовлення в будь-яке місто України. Способи доставки: кур'єром, Нова Пошта, Укрпошта, Justin. Всі замовлення пакуються супернадійно та застраховані.

Про нас

GRENKA – інтернет магазин розваг. Ми менше, тому більш старанні :). Індивідуальний підхід і прямий зв'язок з директором.

Оплата і Оферта

Оплата замовлення будь-яким зручним для Вас способом наш обов'язок. Приват24, карта будь-якого банку світу, готівка банківський переказ або післяплата.

Контакты

Новости

Акции

Обзоры

© GRENKA™, 2013-2023

sales[@]grenka.ua

Наш телефон (многоканальный)

044 359 05 55

Регистрация

Ваш город: Киев

Обратный звонок

  • Акції
  • Новини
  • Доставка
  • Оплата
  • Контакти

В корзине пусто,
пора покупать :)

0
Интернет магазин GRENKA.ua
044 359 05 55
Телефонуйте з 10:00 до 17:00 (Пн-Пт);
Например: Гаррі Поттер, Шантарам
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
  • Главная
  • /Новости
  • /Doom 4 возвращается. Не ждали культовой игры?
  • Doom 4 возвращается. Не ждали культовой игры?
Добро пожаловать
На главную
Моя корзина
Категории
Контакты
Войти