Если не кривить душой, то можно смело сказать, что эта книга произвела настоящий фурор среди представителей отрасли маркетинга. Мало того, она была признала одной из лучших книг по данной тематике Гильдией Маркетологов, а это означает, что книга «Взлом маркетинга» авторства Фила Бардена признана профессионалами.
О чем же рассказывает это книга? И для кого она? Пожалуй, ее могут читать как и те, кто занимается маркетингом, так и все остальные люди, и каждый почерпнет из нее для себя что-то свое. Маркетологи и рекламисты узнают о том, как лучше понимать клиентов, как к ним прислушиваться, а потребитель в свою очередь узнают, каким образом ими манипулируют и вынуждают принимать то или иное решение.
Автор данной книги детально расскажет, как именно происходит принятие решений покупателей и клиентов, почему они совершают тот или иной выбор. Расскажет о методиках маркетинговых ходов известных компаний, который удалось прославиться на весь мир и войти в историю.
С помощью этой книги Вы сможете намного лучше понять, какими же мотивами руководствуется покупатель, совершая тот или иной выбор, и, конечно же, улучшить свою работу настолько, что все клиенты будут именно Ваши!
Нравится?
Эта книга как про покупателей, так и для покупателей. Не важно, маркетолог вы или нет, каждый найдет в ней что-то для себя. Если вы занимаетесь рекламой, вам будет полезно и интересно осознавать, как именно работает мозг у человека, который себе что-либо выбирает, несмотря на то, что многие факторы уж очень индивидуальны. Но каждый человек в какой-то момент так или иначе является потребителем, поэтому довольно полезно знать, как же именно на нас воздействуют те, кто предлагает свои услуги. Очень советую почитать эту книгу.
Нравится?
Недаром эту книгу называют одной из лучших книг по маркетингу за этот год. Читается легко, очень информативная и лаконичная, в ней есть все, что нужно для маркетолога, который хочет узнать нечто новое и осовременнить свою работу. Все, что написано в этой книге – не просто утверждения автора, как это часто бывает, а самые настоящие доказанные факты, подтвержденные, однако в книге представлен взгляд на них совершенно с новой стороны. Я в этой книге наше очень много нового и нужного для себя, а это ведь важно для современного маркетолога.
Нравится?
Очень рекомендую эту книгу. Не пожалейте времени, прочтите, и обязательно запасетесь новыми знаниями. В ней удивительно точно объединены психология и маркетинг, я могла бы даже сказать, что гениально. Прочитала, и очень довольна – книга рассказывает многое, о чем я хоть и догадывалась, но сама представить не могла – она многое конкретизирует и раскладывает по полочкам.
Нравится?
Крутая книга!!! Особенно для маркетологов-практиков, которые постоянно интересуются какими-то новинками и не хотят, чтобы из навыки и знания стояли на месте. Хотите идти в ногу со временем? Эта книга точно для вас.
Нравится?
В книге много реально хороших исследований, примеров, все очень понятно и лаконично – подойдет не только маркетологу, но и простому потребителю, чтобы понять, как же им мозги запудривают рекламодатели. Пробовал применять на практике полученные знания – и действительно они приносят прибыль, очень рад, что не прошел мимо ссылки на книгу и заказал ее себе.
Нравится?
В книге много реально хороших исследований, примеров, все очень понятно и лаконично – подойдет не только маркетологу, но и простому потребителю, чтобы понять, как же им мозги запудривают рекламодатели. Пробовал применять на практике полученные знания – и действительно они приносят прибыль, очень рад, что не прошел мимо ссылки на книгу и заказал ее себе.
Нравится?
Крутая книга!!! Особенно для маркетологов-практиков, которые постоянно интересуются какими-то новинками и не хотят, чтобы из навыки и знания стояли на месте. Хотите идти в ногу со временем? Эта книга точно для вас.
Нравится?
Очень рекомендую эту книгу. Не пожалейте времени, прочтите, и обязательно запасетесь новыми знаниями. В ней удивительно точно объединены психология и маркетинг, я могла бы даже сказать, что гениально. Прочитала, и очень довольна – книга рассказывает многое, о чем я хоть и догадывалась, но сама представить не могла – она многое конкретизирует и раскладывает по полочкам.
Нравится?
Недаром эту книгу называют одной из лучших книг по маркетингу за этот год. Читается легко, очень информативная и лаконичная, в ней есть все, что нужно для маркетолога, который хочет узнать нечто новое и осовременнить свою работу. Все, что написано в этой книге – не просто утверждения автора, как это часто бывает, а самые настоящие доказанные факты, подтвержденные, однако в книге представлен взгляд на них совершенно с новой стороны. Я в этой книге наше очень много нового и нужного для себя, а это ведь важно для современного маркетолога.
Нравится?
Эта книга как про покупателей, так и для покупателей. Не важно, маркетолог вы или нет, каждый найдет в ней что-то для себя. Если вы занимаетесь рекламой, вам будет полезно и интересно осознавать, как именно работает мозг у человека, который себе что-либо выбирает, несмотря на то, что многие факторы уж очень индивидуальны. Но каждый человек в какой-то момент так или иначе является потребителем, поэтому довольно полезно знать, как же именно на нас воздействуют те, кто предлагает свои услуги. Очень советую почитать эту книгу.
Доставимо Ваше замовлення в будь-яке місто України. Способи доставки: кур'єром, Нова Пошта, Укрпошта, Justin. Всі замовлення пакуються супернадійно та застраховані.
GRENKA – інтернет магазин розваг. Ми менше, тому більш старанні :). Індивідуальний підхід і прямий зв'язок з директором.
Оплата замовлення будь-яким зручним для Вас способом наш обов'язок. Приват24, карта будь-якого банку світу, готівка банківський переказ або післяплата.
Ваш город: Киев
Обратный звонок
В корзине пусто,
пора покупать :)