Артикул товара: 67596

Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя (3-е издание)

  • Книга Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя (3-е издание)
  • фото страниц Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя (3-е издание) #2
  • фото страниц Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя (3-е издание) #3
  • фото страниц Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя (3-е издание) #4
  • фото страниц Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя (3-е издание) #5
  • фото страниц Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя (3-е издание) #6
  • фото страниц Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя (3-е издание) #7
  • Книга Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя (3-е издание)
  • фото страниц Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя (3-е издание) #2
  • фото страниц Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя (3-е издание) #3
  • фото страниц Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя (3-е издание) #4
  • фото страниц Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя (3-е издание) #5
  • фото страниц Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя (3-е издание) #6
  • фото страниц Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя (3-е издание) #7
362 грн.
329 грн.
рейтинг:
(1)
Не получается оформить заказ?
Свяжитесь с нами и укажите код 67596
  • Оставить отзыв
  • Сравнить
  • В список желаний
  • Сделать любимым товаром
  • Сделать чудом
ДОСТАВКА В Киев:
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
  • На розрахунковий рахунок у будь-якому банку
    Карта Visa, Master, Privat24
Всё сразу
Картинки и видео
Характеристики
Отзывы
Вопросы
Доставка и оплата
Всё сразу
ФОТОГРАФИИ И ВИДЕО
  • Книга Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя (3-е издание)
  • фото страниц Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя (3-е издание) #2
  • фото страниц Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя (3-е издание) #7

В книге объясняется, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия покупательских решений. Нейромаркетинг изучает реакции мозга на различные маркетинговые стимулы, как информационного, так и чувственного плана, чтобы понять, на что реагируют покупатели и почему они принимают те или иные решения.

Книга содержит краткие и простые выводы, предлагая основные стратегии работы с покупателями при личных и онлайн-продажах, с использованием печатной рекламы и иных маркетинговых средств. Для широкого круга читателей.

  • Издательство
    Попурри
  • Язык издания
    Русский
  • Книжная серия
    Вне серии
  • Год издания
    2016
  • Кому интересно
    Бизнесмену, Маркетологу, Менеджеру
  • Возраст
    16+
  • Обложка
    Мягкая
  • Маркетинг & Реклама
    Поведение потребителей
  • Тип бумаги
    Офсетная
  • Автор(ы)
    Роджер Дули
  • Язык оригинала
    Английский
  • Формат
    60x84/16
  • Размер
    145 x 200 ð╝ð╝
  • Оригинальное название
    Brainfluence
  • Переводчик
    ðÆð¥ð╗ÐîÐä ðáÐâð▒ð©ð¢Ðçð©ð║
  • Количество страниц
    336
  • ISBN
    978-985-15-1805-6, 978-1-118-11336-3, 978-985-15-2507-8, 978-985-15-3148-2
  • Тираж
    3500

ФОТО

Книга Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя (3-е издание)
фото страниц Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя (3-е издание) #2
фото страниц Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя (3-е издание) #3
фото страниц Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя (3-е издание) #4
фото страниц Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя (3-е издание) #5
фото страниц Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя (3-е издание) #6
фото страниц Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя (3-е издание) #7
Книга Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя (3-е издание)
Отзывы о Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя (3-е издание)
Добавьте отзыв первым – помогите выбрать правильно : )
Вопросы к Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя (3-е издание)
Задайте вопрос первым - помогите сделать мир лучше :)
329 грн.
свернуть
ПРОСМОТРЕННЫЕ ТОВАРЫ

ПОДПИШИСЬ И ПОЛУЧИ КУПОН НА СКИДКУ

Доставка

Доставимо Ваше замовлення в будь-яке місто України. Способи доставки: кур'єром, Нова Пошта, Укрпошта, Justin. Всі замовлення пакуються супернадійно та застраховані.

Про нас

GRENKA – інтернет магазин розваг. Ми менше, тому більш старанні :). Індивідуальний підхід і прямий зв'язок з директором.

Оплата і Оферта

Оплата замовлення будь-яким зручним для Вас способом наш обов'язок. Приват24, карта будь-якого банку світу, готівка банківський переказ або післяплата.

Контакты

Новости

Акции

Обзоры

© GRENKA™, 2013-2023

sales[@]grenka.ua

Наш телефон (многоканальный)

044 359 05 55

Регистрация

Ваш город: Киев

Обратный звонок

  • Акції
  • Новини
  • Доставка
  • Оплата
  • Контакти

В корзине пусто,
пора покупать :)

0
Интернет магазин GRENKA.ua
044 359 05 55
Телефонуйте з 10:00 до 17:00 (Пн-Пт);
Например: Гаррі Поттер, Шантарам
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
  • Главная
  • /Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя (3-е издание)
  • Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя (3-е издание)
Добро пожаловать
На главную
Моя корзина
Категории
Контакты
Войти