Артикул товара: 411373

Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов

701 грн.
649 грн.
рейтинг:
(1)
Не получается оформить заказ?
Свяжитесь с нами и укажите код 411373
  • Оставить отзыв
  • Сравнить
  • В список желаний
  • Сделать любимым товаром
  • Сделать чудом
ДОСТАВКА В Киев:
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
  • На розрахунковий рахунок у будь-якому банку
    Карта Visa, Master, Privat24
Всё сразу
Картинки и видео
Характеристики
Отзывы
Вопросы
Доставка и оплата
Отзывы

Совершит ли клиент повторную покупку? Напишет ли хороший отзыв? Порекомендует ли вашу компанию знакомым? Все зависит от того, что останется в его памяти после взаимодействия с вами. Крис Даффи, признанный в Европе эксперт по сервису, уверен: ключ к лояльности клиентов - это управление их ожиданиями и памятью.

В своей книге он предлагает программу создания и поддержания позитивных воспоминаний в умах покупателей, что по сути является максимально эффективной программой лояльности в век соцсетей и интернет-отзовиков. Книга снабжена ссылками на исследования, полезными источниками по теме, а также кейсами известных компаний, таких, как Lexus, Aldi, Dyson, The Ritz-Carlton, Virgin Atlantic и других.

  • Язык издания
    Русский
  • Книжная серия
    Экономика эмоций. Как стимулировать клиентов в цифровую эпоху
  • Кому интересно
    Бизнес-тренеру, Бизнесмену, Руководителю, Маркетологу, Менеджеру
  • Возраст
    12+
  • Обложка
    Твёрдая
  • Иллюстрации
    Черно-белые
  • Маркетинг & Реклама
    Поведение потребителей
  • Тип бумаги
    Офсетная
  • Автор(ы)
    Крис Даффи
  • Язык оригинала
    Английский
  • Формат
    60x90/16
  • Размер
    222x153x20 ð╝ð╝
  • Оригинальное название
    Creating Customer Loyalty
  • Переводчик
    ðùð░ð▒ð¥Ðéð║ð©ð¢ ðò.
  • Количество страниц
    368
  • ISBN
    978-5-04-113314-6
  • Тираж
    2000
Отзывы о Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов
Добавьте отзыв первым – помогите выбрать правильно : )
Вопросы к Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов
Задайте вопрос первым - помогите сделать мир лучше :)
649 грн.

ПОДПИШИСЬ И ПОЛУЧИ КУПОН НА СКИДКУ

Доставка

Доставимо Ваше замовлення в будь-яке місто України. Способи доставки: кур'єром, Нова Пошта, Укрпошта, Justin. Всі замовлення пакуються супернадійно та застраховані.

Про нас

GRENKA – інтернет магазин розваг. Ми менше, тому більш старанні :). Індивідуальний підхід і прямий зв'язок з директором.

Оплата і Оферта

Оплата замовлення будь-яким зручним для Вас способом наш обов'язок. Приват24, карта будь-якого банку світу, готівка банківський переказ або післяплата.

Контакты

Новости

Акции

Обзоры

© GRENKA™, 2013-2023

sales[@]grenka.ua

Наш телефон (многоканальный)

044 359 05 55

Регистрация

Ваш город: Киев

Обратный звонок

  • Акції
  • Новини
  • Доставка
  • Оплата
  • Контакти

В корзине пусто,
пора покупать :)

0
Интернет магазин GRENKA.ua
044 359 05 55
Телефонуйте з 10:00 до 17:00 (Пн-Пт);
Например: Гаррі Поттер, Шантарам
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
  • Главная
  • /Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов
  • Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов
Добро пожаловать
На главную
Моя корзина
Категории
Контакты
Войти