Артикул товара: 375899

Идеальный сервис. Как получить лояльность Клиентов

670 грн.
609 грн.
рейтинг:
(1)
Не получается оформить заказ?
Свяжитесь с нами и укажите код 375899
  • Оставить отзыв
  • Сравнить
  • В список желаний
  • Сделать любимым товаром
  • Сделать чудом
ДОСТАВКА В Киев:
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
  • На розрахунковий рахунок у будь-якому банку
    Карта Visa, Master, Privat24
Всё сразу
Картинки и видео
Характеристики
Отзывы
Вопросы
Доставка и оплата
Отзывы

Клиентские впечатления - общая тенденция современного маркетинга. В ситуации, когда человеку предоставляется слишком большой выбор, возникает стремление к лучшему варианту, а за ним - желание получать удовольствие не только от владения, но и от процесса покупки. Книга поможет расширить понимание клиентского сервиса и построить свою работу так, чтобы Клиентам с вашей компанией было хорошо, а вы от этого получали прибыль.

Вы узнаете:

  • как создать превосходный сервис по авторской технологии "7Сервис";
  • как укреплять лояльность Клиентов, чтобы они покупали только у вас;
  • как генерировать рекомендации, чтобы Клиент рассказал о вас своим знакомым, близким, коллегам по бизнесу;
  • как сохранять в Компании ценных сотрудников и привлекать лучшие кадры;
  • как удерживать Клиентов после запуска рекламных кампаний, приумножать базу постоянных Клиентов;
  • как повысить ваши рейтинги и создать позитивный информационный фон о компании;
  • как быть лучшими в своей сфере и всегда знать, что нужно вашим Клиентам.
Издание адресовано руководителям и собственникам бизнеса, управляющим, коммерческим директорам и директорам по развитию, менеджерам по продажам, специалистам по маркетингу. Если вы заботитесь о своих сотрудниках и Клиентах, эта книга для вас!
  • Язык издания
    Русский
  • Книжная серия
    Практика лучших бизнес-тренеров России
  • Кому интересно
    Мужчине, Женщине, Парню, Девушке, Бизнес-тренеру, Бизнесмену, Руководителю, Маркетологу
  • Возраст
    16+
  • Обложка
    Твёрдая
  • Иллюстрации
    Черно-белые
  • Маркетинг & Реклама
    Обслуживание клиентов
  • Тип бумаги
    Офсетная
  • Автор(ы)
    Елена Золина, Ирина Попова
  • Формат
    70x100/16
  • Размер
    241x170x16 ð╝ð╝
  • Количество страниц
    272
  • ISBN
    978-5-4461-1611-9
  • Тираж
    1500
Отзывы о Идеальный сервис. Как получить лояльность Клиентов
Добавьте отзыв первым – помогите выбрать правильно : )
Вопросы к Идеальный сервис. Как получить лояльность Клиентов
Задайте вопрос первым - помогите сделать мир лучше :)
609 грн.

ПОДПИШИСЬ И ПОЛУЧИ КУПОН НА СКИДКУ

Доставка

Доставимо Ваше замовлення в будь-яке місто України. Способи доставки: кур'єром, Нова Пошта, Укрпошта, Justin. Всі замовлення пакуються супернадійно та застраховані.

Про нас

GRENKA – інтернет магазин розваг. Ми менше, тому більш старанні :). Індивідуальний підхід і прямий зв'язок з директором.

Оплата і Оферта

Оплата замовлення будь-яким зручним для Вас способом наш обов'язок. Приват24, карта будь-якого банку світу, готівка банківський переказ або післяплата.

Контакты

Новости

Акции

Обзоры

© GRENKA™, 2013-2023

sales[@]grenka.ua

Наш телефон (многоканальный)

044 359 05 55

Регистрация

Ваш город: Киев

Обратный звонок

  • Акції
  • Новини
  • Доставка
  • Оплата
  • Контакти

В корзине пусто,
пора покупать :)

0
Интернет магазин GRENKA.ua
044 359 05 55
Телефонуйте з 10:00 до 17:00 (Пн-Пт);
Например: Гаррі Поттер, Шантарам
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
  • Главная
  • /Идеальный сервис. Как получить лояльность Клиентов
  • Идеальный сервис. Как получить лояльность Клиентов
Добро пожаловать
На главную
Моя корзина
Категории
Контакты
Войти