Артикул товара: 374577

Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень

544 грн.
489 грн.
рейтинг:
(1)
Не получается оформить заказ?
Свяжитесь с нами и укажите код 374577
  • Оставить отзыв
  • Сравнить
  • В список желаний
  • Сделать любимым товаром
  • Сделать чудом
ДОСТАВКА В Киев:
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
  • На розрахунковий рахунок у будь-якому банку
    Карта Visa, Master, Privat24
Всё сразу
Картинки и видео
Характеристики
Отзывы
Вопросы
Доставка и оплата
Отзывы

В наше время, когда денег у населения все меньше, а конкуренция среди компаний за эти деньги все яростнее, бизнесу очень полезно понимать, как важно для компании формировать положительный клиентский опыт (customer experience, CX).

Руководители-стратеги давно перестали считать потребителей просто источником быстрых денег: они вкладываются в долговременное преимущество - лояльность. Эта книга - качественное практическое руководство для руководителей и менеджеров, стремящихся повысить качество своего взаимодействия с клиентами. Customer Experience Innovation, революционная методика Роберта Дью, стала настоящим прорывом в области развития клиентского опыта.

В книге подробно и с примерами рассказывается о конкурентных преимуществах клиентоориентированного подхода, о том, как правильно инвестировать в его развитие, как эффективно устранять возникающие проблемы, как не только понять, что именно нравится клиентам, но и оставить конкурентов далеко позади.

Для каждого этапа создания правильного CX приводятся простые инструкции, а все предлагаемые шаги иллюстрируются реальными кейсами как небольших компаний, так и монстров рынка, таких как Ritz Carlton и IKEA. Особого внимания заслуживают разделы, посвященные онлайн-бизнесу и правильному брендингу.

Это практическое руководство для менеджеров с опытом работы в линейном управлении, операциях, маркетинге, финансах или обслуживании клиентов. В нем вы найдете простые инструменты для исследования, создания и развития инноваций в пространстве customer experience (CX) - как для крупных, так и для небольших компаний.

Теперь вы не просто будете понимать, что именно нравится клиентам, но и разберетесь в том, как усилить свой бизнес и оставить далеко позади конкурентов и подражателей, применяя разработанный авторами книги революционный творческий подход к созданию конкурентных преимуществ.

  • Издательство
    Альпина Паблишер
  • Язык издания
    Русский
  • Кому интересно
    Бизнес-тренеру, Бизнесмену, Руководителю
  • Возраст
    16+
  • Обложка
    Мягкая
  • Тип бумаги
    Офсетная
  • Автор(ы)
    Роберт Дью, Сайрус Аллен
  • Язык оригинала
    Английский
  • Формат
    70x100/16
  • Размер
    170 Ðà 240 ð╝ð╝
  • Оригинальное название
    Customer Experience Innovation: How to Get a Lasting Market Edge
  • Переводчик
    ðòð▓ð│ðÁð¢ð©ð╣ ðÜÐâð╗ð░ð│ð©ð¢
  • Количество страниц
    271
  • ISBN
    978-5-9614-2404-1
  • Тираж
    3000
Отзывы о Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень
Добавьте отзыв первым – помогите выбрать правильно : )
Вопросы к Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень
Задайте вопрос первым - помогите сделать мир лучше :)
489 грн.
свернуть
ПРОСМОТРЕННЫЕ ТОВАРЫ

ПОДПИШИСЬ И ПОЛУЧИ КУПОН НА СКИДКУ

Доставка

Доставимо Ваше замовлення в будь-яке місто України. Способи доставки: кур'єром, Нова Пошта, Укрпошта, Justin. Всі замовлення пакуються супернадійно та застраховані.

Про нас

GRENKA – інтернет магазин розваг. Ми менше, тому більш старанні :). Індивідуальний підхід і прямий зв'язок з директором.

Оплата і Оферта

Оплата замовлення будь-яким зручним для Вас способом наш обов'язок. Приват24, карта будь-якого банку світу, готівка банківський переказ або післяплата.

Контакты

Новости

Акции

Обзоры

© GRENKA™, 2013-2023

sales[@]grenka.ua

Наш телефон (многоканальный)

044 359 05 55

Регистрация

Ваш город: Киев

Обратный звонок

  • Акції
  • Новини
  • Доставка
  • Оплата
  • Контакти

В корзине пусто,
пора покупать :)

0
Интернет магазин GRENKA.ua
044 359 05 55
Телефонуйте з 10:00 до 17:00 (Пн-Пт);
Например: Гаррі Поттер, Шантарам
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
  • Главная
  • /Книга Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень
  • Книга Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень
Добро пожаловать
На главную
Моя корзина
Категории
Контакты
Войти