Артикул товара: 370027

Taking Brand Initiative : How Companies Can Align Strategy, Culture, and Identity Through Corporate Branding

660 грн.
600 грн.
рейтинг:
(1)
Не получается оформить заказ?
Свяжитесь с нами и укажите код 370027
  • Оставить отзыв
  • Сравнить
  • В список желаний
  • Сделать любимым товаром
  • Сделать чудом
ДОСТАВКА В Киев:
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
  • На розрахунковий рахунок у будь-якому банку
    Карта Visa, Master, Privat24
Всё сразу
Картинки и видео
Характеристики
Отзывы
Вопросы
Доставка и оплата
Всё сразу

Taking Brand Initiative offers a revolutionary approach to corporate branding that looks beyond the marketing value of brands company-to-customer and the HR significance of brands company-to-employee. It places the management of brands at the senior level of management as it radiates throughout the organization.

In this groundbreaking book, international branding thought leaders, Mary Jo Hatch and Make Schultz explain how a company's brand is just as important to OoutsidersONpoliticians, suppliers, and analysts as it is to company insiders. They show how only the corporate brand can integrate all the company's staff functions and provide a vision for competition and globalization.

  • Издательство
    John Wiley & Sons
  • Язык издания
    Английский
  • Год издания
    2008
  • Кому интересно
    Бизнесмену, Руководителю, Менеджеру, Филологу
  • Возраст
    16+
  • Обложка
    Твёрдая
  • Маркетинг & Реклама
    Брендинг
  • Тип бумаги
    Офсетная
  • Автор(ы)
    Мері Хетч, Мейкен Шульц
  • Размер
    163Ðà234 ð╝ð╝
  • Количество страниц
    288
  • ISBN
    978-0-7879-9830-1
  • Тираж
    2000
Отзывы о Taking Brand Initiative : How Companies Can Align Strategy, Culture, and Identity Through Corporate Branding
Добавьте отзыв первым – помогите выбрать правильно : )
Вопросы к Taking Brand Initiative : How Companies Can Align Strategy, Culture, and Identity Through Corporate Branding
Задайте вопрос первым - помогите сделать мир лучше :)
600 грн.

ПОДПИШИСЬ И ПОЛУЧИ КУПОН НА СКИДКУ

Доставка

Доставимо Ваше замовлення в будь-яке місто України. Способи доставки: кур'єром, Нова Пошта, Укрпошта, Justin. Всі замовлення пакуються супернадійно та застраховані.

Про нас

GRENKA – інтернет магазин розваг. Ми менше, тому більш старанні :). Індивідуальний підхід і прямий зв'язок з директором.

Оплата і Оферта

Оплата замовлення будь-яким зручним для Вас способом наш обов'язок. Приват24, карта будь-якого банку світу, готівка банківський переказ або післяплата.

Контакты

Новости

Акции

Обзоры

© GRENKA™, 2013-2023

sales[@]grenka.ua

Наш телефон (многоканальный)

044 359 05 55

Регистрация

Ваш город: Киев

Обратный звонок

  • Акції
  • Новини
  • Доставка
  • Оплата
  • Контакти

В корзине пусто,
пора покупать :)

0
Интернет магазин GRENKA.ua
044 359 05 55
Телефонуйте з 10:00 до 17:00 (Пн-Пт);
Например: Гаррі Поттер, Шантарам
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
  • Главная
  • /Taking Brand Initiative : How Companies Can Align Strategy, Culture, and Identity Through Corporate Branding
  • Taking Brand Initiative : How Companies Can Align Strategy, Culture, and Identity Through Corporate Branding
Добро пожаловать
На главную
Моя корзина
Категории
Контакты
Войти