Как сделать крепкий и яркий сервис в ресторане – больше не вопрос из разряда сложных. Гостеприимство и эмоциональный сервис тоже перестали быть шаманством или знанием избранных. В книге представлен системный взгляд на полный цикл сервиса, раскрыты секреты успешных авторских технологий Service Design и Service Management. Полный цикл техник постановки и управления сервисом в ресторане.
Схемы работы с гостеприимством, правила формирования клиентоориентированных и счастливых команд. Детальный разбор подходов к продажам, ведь сервис – это не просто про любовь. Правильная работа в зале увеличивает и выручку, и доход ресторанов. Описана схема постановки эмоционального сервиса, так как именно эмоция станет вашей отличительной чертой и выделит ваш ресторан из череды похожих.
Здесь вы увидите правила работы менеджера и управляющего с сервисом, современные подходы в обучении сотрудников фронта, большое количество чек-листов, шаблонов и схем. Книга собрана как пособие для освоения современных подходов в управлении сервисом. В ней даны полный список сервисных методик и программа их внедрения. Бери, читай и делай.
Доставимо Ваше замовлення в будь-яке місто України. Способи доставки: кур'єром, Нова Пошта, Укрпошта, Justin. Всі замовлення пакуються супернадійно та застраховані.
GRENKA – інтернет магазин розваг. Ми менше, тому більш старанні :). Індивідуальний підхід і прямий зв'язок з директором.
Оплата замовлення будь-яким зручним для Вас способом наш обов'язок. Приват24, карта будь-якого банку світу, готівка банківський переказ або післяплата.
Ваш город: Сан-Диего
Обратный звонок
В корзине пусто,
пора покупать :)