Настольная игра Школа шпионов – динамичная кооперативная игра для 2-4 агентов-выпускников, которым предстоит пройти последнее проверочное испытание перед получением диплома.
Перед началом партии игроки выбирают одного шпиона-выпускника. Тайный агент получает в своё распоряжение обязательный атрибут всех шпионов – чёрные очки. Их уже носят люди в чёрном и ребята из «Матрицы», потому что тоже когда-то учились в Школе шпионов. Но это очень секретная информация. Не проболтайся никому! Шпион также получает карту города и песочные часы, которые будут помогать ему во время передвижения.
Остальные игроки становятся охотниками-сыщиками. Им положено использовать карты, опираясь на которые можно будет задавать вопросы агенту. Зелёные карты отвечают за конкретные клетки на игровом поле, а красные и синие расширяют круг поиска на более крупные участки города. Кроме того, каждая карта содержит время, которое охотники тратят на поиски.
Отметив своё местонахождение в блокноте с планом города, игрок-шпион переворачивает песочные часы. Это является знаком для охотников. Они выбирают одну карту из трёх взятых сверху колоды и выставляют фишку сыщика на игровое поле. Задавая шпиону наводящие вопросы по выбранной карте, сыщики отмечают области поиска на поле маркерами. Например, можно спросить: «Ты прячешься на этой линии?» или «Ты находишься в области из 6 квадратов?».
Если охотники не нашли шпиона, он забирает себе только что разыгранную карту, время с которой приносит ему победные очки. За 1 полную минуту агент получает 1 очко. Игроки могут отказаться использовать карту. В таком случае она сразу же переходит к шпиону вместе с 1 очком в копилочку разведки.
Когда в часах закончился песок, а шпион до сих пор не найден, игра на время останавливается. Игрок, разыгрывающий шпиона, берёт карту из серой колоды и кладёт её вверх рубашкой, награждаясь 1 баллом. После этого время засекается заново, и игра продолжается.
Конечно же, бесконечно поиски продолжаться не могут, и рано или поздно шпион будет найден. В таком случае он записывает сумму своих победных очков в блокноте с планом города. Игрок может получить бонусные 2 минуты за неотмеченные квадраты поля при условии, что до его поимки у охотников закончилась колода с зелёными картами.
Теперь экзамен должен сдавать следующий игрок. Игра заканчивается после того, как все игроки побывали в роли шпиона. Побеждает выпускник Школы шпионов, которого искали дольше всех.
Характеристики:Доставимо Ваше замовлення в будь-яке місто України. Способи доставки: кур'єром, Нова Пошта, Укрпошта, Justin. Всі замовлення пакуються супернадійно та застраховані.
GRENKA – інтернет магазин розваг. Ми менше, тому більш старанні :). Індивідуальний підхід і прямий зв'язок з директором.
Оплата замовлення будь-яким зручним для Вас способом наш обов'язок. Приват24, карта будь-якого банку світу, готівка банківський переказ або післяплата.
Ваш город: Киев
Обратный звонок
В корзине пусто,
пора покупать :)