«Качественный сервис» - новая книга Владислава Вавилова, первое в Украине и СНГ практическое руководство по работе с клиентами салонов красоты и фитнес-центров. Автор книги делится своим 15-ти летним опытом работы в области приемов создания клиентской лояльности.
В книге «Качественный сервис» собраны правила обслуживания клиентов в салоне красоты и фитнес-центре. Автор в смешной и оригинальной форме преподносит ключевые ошибки, которые допускают сотрудники предприятий индустрии красоты и фитнеса. В каждой главе есть рекомендации, как можно исправить свои ошибки.
Книга написана простым языком, практиком, который улучшает работу фитнес-клубов и красоты. Прочитав книгу, у вас будет возможность сделать так, чтобы сервис у вас на предприятии – стал обещанием вашего клиента вернуться ещё раз.
От автора книг «Fitness менеджмент» и «Реклама красоты. Практика».
Доставимо Ваше замовлення в будь-яке місто України. Способи доставки: кур'єром, Нова Пошта, Укрпошта, Justin. Всі замовлення пакуються супернадійно та застраховані.
GRENKA – інтернет магазин розваг. Ми менше, тому більш старанні :). Індивідуальний підхід і прямий зв'язок з директором.
Оплата замовлення будь-яким зручним для Вас способом наш обов'язок. Приват24, карта будь-якого банку світу, готівка банківський переказ або післяплата.
Ваш город: Киев
Обратный звонок
В корзине пусто,
пора покупать :)