Артикул товара: 315025

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит

410 грн.
409 грн.
рейтинг:
(1)
Не получается оформить заказ?
Свяжитесь с нами и укажите код 315025
  • Оставить отзыв
  • Сравнить
  • В список желаний
  • Сделать любимым товаром
  • Сделать чудом
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
  • На розрахунковий рахунок у будь-якому банку
    Карта Visa, Master, Privat24
Всё сразу
Картинки и видео
Характеристики
Отзывы
Вопросы
Доставка и оплата
Всё сразу

Довольный клиент обязательно вернется снова. Чтобы клиент был доволен, необходимо создать высокий уровень сервиса. Но как добиться от сотрудников настоящего, искреннего отношения к клиенту?

Максим Недякин — консультант по вопросам сервиса и развития компаний, имеет огромный практический опыт. В книге он подробно разбирает примеры управления российскими компаниями и рассказывает, как создать по-настоящему клиентоориентированный сервис без использования жестких регламентов и наказаний.

Создайте клиентоориентированный сервис без жесткой диктатуры сотрудников. Контроль за каждым шагом не сделает отношение по-настоящему искренним. Максим на примере российской и зарубежной практики объясняет, как создать добродушную атмосферу для клиентов компании и сделать сотрудников заинтересованными в развитии предприятия.

В книге «Искренний сервис» вы найдете:

  • базовые правила создания качественного сервиса
  • инструменты внедрения способов улучшения сервиса
  • системные решения наиболее актуальных для бизнеса задач
  • инструменты повышения эффективности маркетинга
  • Язык издания
    Русский
  • Книжная серия
    Бизнес. Как это работает в России
  • Кому интересно
    Бизнес-тренеру, Директору, Руководителю, Менеджеру, HR-менеджеру
  • Возраст
    12+
  • Обложка
    Твёрдая
  • Иллюстрации
    Черно-белые
  • Менеджмент
    Мотивация, Team building
  • Тип бумаги
    Офсетная
  • Автор(ы)
    Максим Недякин
  • Формат
    70x100/16
  • Размер
    162 Ðà 235 ð╝ð╝
  • Количество страниц
    192
  • Художник-иллюстратор
    ðÆ. ðöð░ð▓ð╗ðÁÐéð▒ð░ðÁð▓
  • ISBN
    978-5-04-098518-0
  • Тираж
    3000
Отзывы о Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит
Добавьте отзыв первым – помогите выбрать правильно : )
Вопросы к Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит
Задайте вопрос первым - помогите сделать мир лучше :)
409 грн.

ПОДПИШИСЬ И ПОЛУЧИ КУПОН НА СКИДКУ

Доставка

Доставимо Ваше замовлення в будь-яке місто України. Способи доставки: кур'єром, Нова Пошта, Укрпошта, Justin. Всі замовлення пакуються супернадійно та застраховані.

Про нас

GRENKA – інтернет магазин розваг. Ми менше, тому більш старанні :). Індивідуальний підхід і прямий зв'язок з директором.

Оплата і Оферта

Оплата замовлення будь-яким зручним для Вас способом наш обов'язок. Приват24, карта будь-якого банку світу, готівка банківський переказ або післяплата.

Контакты

Новости

Акции

Обзоры

© GRENKA™, 2013-2023

sales[@]grenka.ua

Наш телефон (многоканальный)

044 359 05 55

Регистрация

Ваш город: Киев

Обратный звонок

  • Акції
  • Новини
  • Доставка
  • Оплата
  • Контакти

В корзине пусто,
пора покупать :)

0
Интернет магазин GRENKA.ua
044 359 05 55
Телефонуйте з 10:00 до 17:00 (Пн-Пт);
Например: Гаррі Поттер, Шантарам
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
  • Главная
  • /Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит
  • Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит
Добро пожаловать
На главную
Моя корзина
Категории
Контакты
Войти