Артикул товара: 283087

В объятиях маркетинга, или когда клиент скупает все

334 грн.
269 грн.
рейтинг:
(1)
Не получается оформить заказ?
Свяжитесь с нами и укажите код 283087
  • Оставить отзыв
  • Сравнить
  • В список желаний
  • Сделать любимым товаром
  • Сделать чудом
ДОСТАВКА В Киев:
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
  • На розрахунковий рахунок у будь-якому банку
    Карта Visa, Master, Privat24
Всё сразу
Картинки и видео
Характеристики
Отзывы
Вопросы
Доставка и оплата
Отзывы

Плохи те маркетологи, которые считают, что маркетинг - это "так сложно!".Эффективный маркетинг всегда опирается на очень простые и очевидные принципы.

Можно долго и упорно бегать за клиентом в расчете разузнать все его потребности, желания, проблемы, страхи. К чему, собственно, и призывает стратегический маркетинг: одолевать клиента расспросами, анкетировать, тестировать, отслеживать через Wi-Fi MAC-адрес сетевой карты его телефона. Обрабатывать и интерпретировать с таким трудом добытые сведения о предпочтениях потребителей…

А можно сделать так, чтобы клиент сам был готов на все! Для этого используется стресс-маркетинг.

Мы бежим в магазин и когда нам плохо, и когда все хорошо. Покупаем, чтобы снять стресс или чтобы избежать стрессовой ситуации. Наша реакция неизменна в ответ на очень многие раздражающие факторы. Как будто мы запрограммированы действовать по шаблону. Импульсивно. Бездумно. На автомате.

Инстинкты сильнее разума. Нас спровоцировали - мы среагировали. Отсюда первое правило маркетолога: хочешь от потребителя предсказуемого результата - обращайся к его базовым инстинктам. И не нужно морочить голову ни себе, ни людям!

В книге много простых решений: маркетинговых шаблонов, стратегий, примеров того, как добиваться от потребителей и клиентов предсказуемой реакции.

  • Язык издания
    Русский
  • Год издания
    2016
  • Кому интересно
    Бизнес-тренеру, Бизнесмену, Руководителю, Маркетологу, Менеджеру, Студенту
  • Возраст
    16+
  • Обложка
    Твёрдая
  • Маркетинг & Реклама
    Поведение потребителей
  • Тип бумаги
    Офсетная
  • Автор(ы)
    Игорь Пылаев
  • Формат
    60x90/16
  • Размер
    145Ðà215 ð╝ð╝
  • Количество страниц
    240
  • ISBN
    978-5-4461-0980-7
  • Тираж
    2000
Отзывы о В объятиях маркетинга, или когда клиент скупает все
Добавьте отзыв первым – помогите выбрать правильно : )
Вопросы к В объятиях маркетинга, или когда клиент скупает все
Задайте вопрос первым - помогите сделать мир лучше :)
269 грн.

ПОДПИШИСЬ И ПОЛУЧИ КУПОН НА СКИДКУ

Доставка

Доставимо Ваше замовлення в будь-яке місто України. Способи доставки: кур'єром, Нова Пошта, Укрпошта, Justin. Всі замовлення пакуються супернадійно та застраховані.

Про нас

GRENKA – інтернет магазин розваг. Ми менше, тому більш старанні :). Індивідуальний підхід і прямий зв'язок з директором.

Оплата і Оферта

Оплата замовлення будь-яким зручним для Вас способом наш обов'язок. Приват24, карта будь-якого банку світу, готівка банківський переказ або післяплата.

Контакты

Новости

Акции

Обзоры

© GRENKA™, 2013-2023

sales[@]grenka.ua

Наш телефон (многоканальный)

044 359 05 55

Регистрация

Ваш город: Киев

Обратный звонок

  • Акції
  • Новини
  • Доставка
  • Оплата
  • Контакти

В корзине пусто,
пора покупать :)

0
Интернет магазин GRENKA.ua
044 359 05 55
Телефонуйте з 10:00 до 17:00 (Пн-Пт);
Например: Гаррі Поттер, Шантарам
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
  • Главная
  • /В объятиях маркетинга, или когда клиент скупает все
  • В объятиях маркетинга, или когда клиент скупает все
Добро пожаловать
На главную
Моя корзина
Категории
Контакты
Войти