Артикул товара: 26560

Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания

  • Книга Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания
  • фото страниц Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания #2
  • фото страниц Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания #3
  • фото страниц Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания #4
  • фото страниц Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания #5
  • Книга Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания
  • фото страниц Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания #2
  • фото страниц Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания #3
  • фото страниц Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания #4
  • фото страниц Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания #5
598 грн.
379 грн.
рейтинг:
(1)
Не получается оформить заказ?
Свяжитесь с нами и укажите код 26560
  • Оставить отзыв
  • Сравнить
  • В список желаний
  • Сделать любимым товаром
  • Сделать чудом
ДОСТАВКА В Киев:
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
  • На розрахунковий рахунок у будь-якому банку
    Карта Visa, Master, Privat24
Всё сразу
Картинки и видео
Характеристики
Отзывы
Вопросы
Доставка и оплата
Всё сразу
ФОТОГРАФИИ И ВИДЕО
  • Книга Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания
  • фото страниц Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания #2
  • фото страниц Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания #5

О чем эта книга

О том, что главное в продажах - отношения с покупателями. О том, как с первого же посещения строить их лояльность. Джек Митчелл исповедует философию "объятий", под которой подразумевает искреннее стремление сделать покупателя счастливым. На этом строится вся работа в Mitchell и других розничных магазинах, принадлежащих семье Митчеллов.

И у них это прекрасно получается: в базу занесены данные о сотнях тысяч клиентов, продавцы знают все особенности и потребности каждого посетителя, и каждый при посещении магазина чувствует себя единственным, неповторимым и очень важным. А продажи постоянно растут.

Для кого эта книга

В первую очередь для директоров по маркетингу и владельцев розничного бизнеса.

Фишки книги

Книга удивительно легко читается, потому что в ней много историй. При этом она очень практична благодаря сгруппированным в конце каждой части принципам этики продаж, сбора информации о клиентах и правильного ее использования.
На основе книги создан авторский курс CRM.

  • Издательство
    Манн, Иванов и Фербер
  • Язык издания
    Русский
  • Год издания
    2016
  • Кому интересно
    Бизнесмену, Руководителю, Маркетологу, Менеджеру
  • Возраст
    16+
  • Обложка
    Твёрдая
  • Тип бумаги
    Офсетная
  • Автор(ы)
    Джек Митчелл
  • Язык оригинала
    Английский
  • Формат
    60x90/16
  • Размер
    145 x 215 ð╝ð╝
  • Оригинальное название
    Hug Your Customers: The Proven Way to Personalize Sales and Achieve Astounding Results
  • Переводчик
    ðöð░ÐÇÐîÐÅ ðÜð©ÐÇð©ðÁð¢ð║ð¥
  • Количество страниц
    288
  • ISBN
    978-5-91657-669-6, 978-5-00057-876-6, 978-5-9165-7029-8
  • Тираж
    4000

ФОТО

Книга Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания
фото страниц Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания #2
фото страниц Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания #3
фото страниц Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания #4
фото страниц Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания #5
Книга Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания
Отзывы о Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания
Добавьте отзыв первым – помогите выбрать правильно : )
Вопросы к Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания
Задайте вопрос первым - помогите сделать мир лучше :)
379 грн.

ПОДПИШИСЬ И ПОЛУЧИ КУПОН НА СКИДКУ

Доставка

Доставимо Ваше замовлення в будь-яке місто України. Способи доставки: кур'єром, Нова Пошта, Укрпошта, Justin. Всі замовлення пакуються супернадійно та застраховані.

Про нас

GRENKA – інтернет магазин розваг. Ми менше, тому більш старанні :). Індивідуальний підхід і прямий зв'язок з директором.

Оплата і Оферта

Оплата замовлення будь-яким зручним для Вас способом наш обов'язок. Приват24, карта будь-якого банку світу, готівка банківський переказ або післяплата.

Контакты

Новости

Акции

Обзоры

© GRENKA™, 2013-2023

sales[@]grenka.ua

Наш телефон (многоканальный)

044 359 05 55

Регистрация

Ваш город: Киев

Обратный звонок

  • Акції
  • Новини
  • Доставка
  • Оплата
  • Контакти

В корзине пусто,
пора покупать :)

0
Интернет магазин GRENKA.ua
044 359 05 55
Телефонуйте з 10:00 до 17:00 (Пн-Пт);
Например: Гаррі Поттер, Шантарам
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
  • Главная
  • /Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания
  • Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания
Добро пожаловать
На главную
Моя корзина
Категории
Контакты
Войти