Артикул товара: 26156

Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане

Всё сразу
Картинки и видео
Характеристики
Отзывы
Вопросы
Всё сразу
ФОТОГРАФИИ И ВИДЕО
  • Книга Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане
  • фото страниц Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане #2

Издание, целиком посвященное одной из наиболее горячих тем ресторанного бизнеса - взаимоотношениям ресторана и клиента. В основу книги заложен принцип: вы работаете так, что попав однажды в ваш ресторан, потом клиенты всегда будут находить какие-то изъяны у всех ваших конкурентов.

Это означает, что ваша главная работа по увеличению продаж введется в зале с посетителями, а не в офисе с планами маркетинга и рекламы.Автор пытается убедить читателя в том, что в ресторанном бизнесе главное не получение прибыли любой ценой, а стремление доставить людям радость, сделать их чуточку счастливее.

  • Издательство
    BBPG
  • Язык издания
    Русский
  • Книжная серия
    Современные ресторанные технологии
  • Год издания
    2013
  • Кому интересно
    Бизнесмену, Менеджеру
  • Обложка
    Твёрдая
  • Профессиональные отрасли
    Ресторанный бизнес
  • Тип бумаги
    Офсетная
  • Автор(ы)
    Билл Марвин
  • Язык оригинала
    Английский
  • Количество страниц
    208
  • ISBN
    978-5-93679-138-3, 0-471-15394-X
  • Тираж
    1000

ФОТО

Книга Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане
фото страниц Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане #2
Книга Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане
Отзывы о Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане
Добавьте отзыв первым – помогите выбрать правильно : )
Вопросы к Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане
Задайте вопрос первым - помогите сделать мир лучше :)

ПОДПИШИСЬ И ПОЛУЧИ КУПОН НА СКИДКУ

Доставка

Доставимо Ваше замовлення в будь-яке місто України. Способи доставки: кур'єром, Нова Пошта, Укрпошта, Justin. Всі замовлення пакуються супернадійно та застраховані.

Про нас

GRENKA – інтернет магазин розваг. Ми менше, тому більш старанні :). Індивідуальний підхід і прямий зв'язок з директором.

Оплата і Оферта

Оплата замовлення будь-яким зручним для Вас способом наш обов'язок. Приват24, карта будь-якого банку світу, готівка банківський переказ або післяплата.

Контакты

Новости

Акции

Обзоры

© GRENKA™, 2013-2023

sales[@]grenka.ua

Наш телефон (многоканальный)

044 359 05 55

Регистрация

Ваш город: Киев

Обратный звонок

  • Акції
  • Новини
  • Доставка
  • Оплата
  • Контакти

В корзине пусто,
пора покупать :)

0
Интернет магазин GRENKA.ua
044 359 05 55
Телефонуйте з 10:00 до 17:00 (Пн-Пт);
Например: Гаррі Поттер, Шантарам
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
  • Главная
  • /Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане
  • Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане
Добро пожаловать
На главную
Моя корзина
Категории
Контакты
Войти