Книга Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд, купить которую можно у нас, является творением общепризнанного гуру, «проповедующего» свои правила, которые должны соблюдаться любым поставщиком услуг. Эта личность стоит во главе успешной компании Service Quality Institute, за плечами которой уже свыше 40 сверхэффективных тренингов.
Термин «компенсировать» – означает вернуть искреннюю улыбку клиенту после того, как допущена ошибка, стершая ее. Именно так считает автор книги, и с его мнением согласятся многие главы процветающих сервисных компаний. Основа любого успешного бизнеса – это готовность компенсировать клиенту ущерб за недоброкачественно оказанные услуги, учит Шоул.
Подобная практика считается «клеем», который намертво свяжет поставщика и потребителя услуг. Однако самой компенсации оказывается недостаточно, основная задача – искоренение проблемы и недопущение построения аналогичной ситуации, в особенности по отношению к этому конкретному потребителю Ваших услуг.
Доводов купить книгу Шоула более чем достаточно, об эффективности данной методики свидетельствуют результаты таких гигантов, как General Electric, Vail Resorts, Amazon и General Mills, которые применяют ее на практике уже довольно длительный период. В этом издании автор приводит конкретные примеры из своего жизненного опыта. Прочитав ее, Вы узнаете, как правильно найти подход к клиенту, получившему полный комплекс «медвежьих услуг». Вернуть потерянную улыбку совсем несложно,
если отнестись к этому со знанием дела!
Доставимо Ваше замовлення в будь-яке місто України. Способи доставки: кур'єром, Нова Пошта, Укрпошта, Justin. Всі замовлення пакуються супернадійно та застраховані.
GRENKA – інтернет магазин розваг. Ми менше, тому більш старанні :). Індивідуальний підхід і прямий зв'язок з директором.
Оплата замовлення будь-яким зручним для Вас способом наш обов'язок. Приват24, карта будь-якого банку світу, готівка банківський переказ або післяплата.
Ваш город: Феърфилд
Обратный звонок
В корзине пусто,
пора покупать :)