О чем эта книга? Что особенного делает apple для своих покупателей? Почему сотни тысяч людей по всему миру готовы часами стоять в очередях, как дети, ожидая чуда в подарок? Главное, что эти ожидания оправдываются! Только ли в уникальности товара заложен секрет? Многие замечательные приемы в обслуживании клиентов были известны и до apple.
Она собрала и усовершенствовала все ключевые принципы наилучшего сервиса и взаимодействия с потребителем, которым научилась у других компаний. В этой книге рассказано о том: как apple набирает продавцов в свои магазины, как продавцы общаются с покупателями и том, как создается атмосфера для общения и продаж в магазинах и офисах, где компания презентует себя, свой товар и бренд.
Почему мы решили издать эту книгу потому что опыт apple, описанный в этой книге, применим и в других отраслях, для других компаний. Эта книга замыкает своеобразную трилогию кармина галло, первые две книги которой (iпрезентация и правила джобса) вышли в нашем издательстве. Фишки книги в каждой главе рассмотрен один принцип работы с потребителем, есть контрольные тезисы, для осмысления и переоценки опыта apple и вашей компании.
Описана методика 5 шагов обслуживания, используемая в apple при работе с покупателями. Для кого эта книга для всех поклонников продукции apple и подходов apple, для сотрудников и руководителей отделов продаж, маркетологов. От автора близкие спрашивали меня: для кого ты пишешь эту книгу? Для розничных торговцев? Вскоре ответ на это вопрос стал очевидным. Эта книга предназначена для всех, у кого есть бизнес, касающийся людей.
В число тех, кому предназначается эта книга, входят, разумеется, и розничные торговцы любого уровня. Но в это число входят и владельцы мелких предприятий, предприниматели, менеджеры, генеральные директора, юристы, бухгалтеры, врачи, профессиональные продавцы, руководители отделов и все те, кто продает услуги или продукты. Моя книга предназначена любому человеку, который серьезно намеревается изменить впечатления, опыт покупателей.
Поэтому эта книга, в сущности, не про компанию apple и ее магазины. Моя книга ; О душе компании apple и ее сотрудников. Обогащая жизнь других людей. Эти слова ; Самые главные в этой книге. Бывший глава отдела розничных продаж apple рон джонсон говорит: розничные продавцы должны спрашивать себя: как нам изменить магазины для того, чтобы обогатить жизнь наших покупателей? Когда вы обогащаете жизнь ваших сотрудников, они более втягиваются в ваш бизнес.
Вероятность их ухода снижается, и они лучше обслуживают покупателей. А когда вы обогащаете жизни ваших покупателей или клиентов, они вознаградят вас сделками и, что еще важнее, станут вашими самыми горячими поклонниками, активно продвигающими ваш бизнес в общении с другими людьми. Об авторе кармин галло ; Тренер по ораторскому мастерству, журналист. Работает в качестве тренера с руководителями и топ-менеджментом.
В числе клиентов - intel, ibm, chase, nokia, the home depot, clorox, dreyer; S, bank of america, sandisk, cranium, hyundai и другие известные компании. Галло 15 лет проработал корреспондентом и телевизионным ведущим на телеканалах cnn, fox, cnet and cbs. Лауреат премии emmy. Автор книг 10 простых секретов лучших мастеров деловой коммуникации, fire them up!.
Доставимо Ваше замовлення в будь-яке місто України. Способи доставки: кур'єром, Нова Пошта, Укрпошта, Justin. Всі замовлення пакуються супернадійно та застраховані.
GRENKA – інтернет магазин розваг. Ми менше, тому більш старанні :). Індивідуальний підхід і прямий зв'язок з директором.
Оплата замовлення будь-яким зручним для Вас способом наш обов'язок. Приват24, карта будь-якого банку світу, готівка банківський переказ або післяплата.
Ваш город: Киев
Обратный звонок
В корзине пусто,
пора покупать :)