Артикул товара: 25467

Рождение i-брендов. Как выжить компаниям в эпоху социальных сетей

Всё сразу
Картинки и видео
Характеристики
Отзывы
Вопросы
Всё сразу
ФОТОГРАФИИ И ВИДЕО
  • Книга Рождение i-брендов. Как выжить компаниям в эпоху социальных сетей
  • фото страниц Рождение i-брендов. Как выжить компаниям в эпоху социальных сетей #2
  • фото страниц Рождение i-брендов. Как выжить компаниям в эпоху социальных сетей #4

Ошеломляющий успех Apple в завоевании рынка плеерами iPod, телефонами iPhone и другими продуктами стал предупреждением для многих компаний. Пора признать, что с появлением в нашей жизни Интернета все изменилось.

Рыночная власть потребителей резко усилилась. Теперь они решают, услугами какой компании и по какой цене пользоваться. И свое предпочтение и любовь отдают не "серым мышкам", а компаниям с яркой индивидуальностью.

Сегодня и транснациональные компании, и крохотные фирмы одинаково оказались перед выбором: или обрести индивидуальность, или, оставаясь безликими, стать аутсайдерами.

Зачастую и первые и вторые не знают, с какой стороны подойти к решению этой задачи. А вот Рохит Бхаргава, работающий в крупнейшем в мире маркетинговом агентстве Ogilvy Public Relations Worldwide, знает - и изложил свои знания на бумаге.

А чтобы его книга не затерялась среди мощного потока бизнес-литературы, придал ей яркую индивидуальность за счет живого языка, остроумных иллюстраций и удачного сочетания увлекательной теории с практическими примерами.

Книга предназначена маркетологам, рекламистам, а также всем, кто принимает участие в создании и продвижении продуктов и услуг своей компании.

  • Язык издания
    Русский
  • Книжная серия
    В духе времени
  • Год издания
    2010
  • Кому интересно
  • Обложка
    Твёрдая
  • Иллюстрации
    Черно-белые
  • Маркетинг & Реклама
    PR, Брендинг
  • Тип бумаги
    Офсетная
  • Автор(ы)
    Рохит Бхаргава
  • Язык оригинала
    Английский
  • Формат
    60x90/16
  • Размер
    145 x 215 мм
  • Оригинальное название
    Personality Not Included: Why Company Lose Their Authenticity - And How Great Brands Get It Back
  • Переводчик
    Александр Чех
  • Количество страниц
    304
  • ISBN
    978-5-699-35376-7
  • Тираж
    2000

ФОТО

Книга Рождение i-брендов. Как выжить компаниям в эпоху социальных сетей
фото страниц Рождение i-брендов. Как выжить компаниям в эпоху социальных сетей #2
фото страниц Рождение i-брендов. Как выжить компаниям в эпоху социальных сетей #3
фото страниц Рождение i-брендов. Как выжить компаниям в эпоху социальных сетей #4
Книга Рождение i-брендов. Как выжить компаниям в эпоху социальных сетей
Отзывы о Рождение i-брендов. Как выжить компаниям в эпоху социальных сетей
Добавьте отзыв первым – помогите выбрать правильно : )
Вопросы к Рождение i-брендов. Как выжить компаниям в эпоху социальных сетей
Задайте вопрос первым - помогите сделать мир лучше :)

ПОДПИШИСЬ И ПОЛУЧИ КУПОН НА СКИДКУ

Доставка

Доставимо Ваше замовлення в будь-яке місто України. Способи доставки: кур'єром, Нова Пошта, Укрпошта, Justin. Всі замовлення пакуються супернадійно та застраховані.

Про нас

GRENKA – інтернет магазин розваг. Ми менше, тому більш старанні :). Індивідуальний підхід і прямий зв'язок з директором.

Оплата і Оферта

Оплата замовлення будь-яким зручним для Вас способом наш обов'язок. Приват24, карта будь-якого банку світу, готівка банківський переказ або післяплата.

Контакты

Новости

Акции

Обзоры

© GRENKA™, 2013-2023

sales[@]grenka.ua

Наш телефон (многоканальный)

044 359 05 55

Регистрация

Ваш город: Вудбридж

Ваш город - Вудбридж. Угадали?

Нет
Да

Обратный звонок

  • Акції
  • Новини
  • Доставка
  • Оплата
  • Контакти

В корзине пусто,
пора покупать :)

0
Интернет магазин GRENKA.ua
044 359 05 55
Телефонуйте з 10:00 до 17:00 (Пн-Пт);
Например: Гаррі Поттер, Шантарам
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Добро пожаловать
На главную
Моя корзина
Категории
Контакты
Войти