Артикул товара: 25455

Внутри торнадо. Стратегии развития, успеха и выживания на гиперрастущих рынках

  • Книга Внутри торнадо. Стратегии развития, успеха и выживания на гиперрастущих рынках
  • Книга Внутри торнадо. Стратегии развития, успеха и выживания на гиперрастущих рынках
637 грн.
589 грн.
рейтинг:
(1)
товар закончился
Всё сразу
Картинки и видео
Характеристики
Отзывы
Вопросы
Отзывы
ФОТОГРАФИИ И ВИДЕО
  • Книга Внутри торнадо. Стратегии развития, успеха и выживания на гиперрастущих рынках

В книге "Внутри торнадо. Стратегии развития, успеха и выживания на гиперрастущих рынках" Джеффри Мур продолжает свою классическую трилогию и исследует рынки в период сверхроста и их влияние на стратегии бизнеса, а затем даёт эффективные рекомендации о том, как завоевать долю рынка и добиться роста прибыльности на массовых рынках.

Автор объясняет, как можно капитализировать потенциал периода сверхроста, и демонстрирует, как рыночные силы, стоящие за жизненным циклом внедрения продукта, приводят к радикальным сдвигам в рыночной стратегии.

Мур использует метафору "торнадо" (когда рыночный спрос растет экспоненциально) для описания вихревого потока беспрецедентной мощи, влетевшего на глобальный рынок с появлением интернет-технологий. Стратегии, описанные Муром, относятся практически к любому бизнесу или организации - независимо от размера и природы, - стремящимся создать или увеличить спрос на то, что они продают.

Мур также использует и другие метафоры: "кегельбан" (для нишевого маркетинга, когда вы точечно выбираете сегменты) и "Мейн-стрит" (когда торнадо стихает и нужен фокус на повышении ценности). Он также обращается к некоторым образам джунглей: горилла - компания с наибольшей долей рынка, шимпанзе - компании, которые хотели стать гориллами, но не смогли, и мартышки - компании - производители продуктов-клонов с более низкой ценой.

Мур доказывает, что новые технологии привлекают тех потребителей, которые их любят. Далее вы привлекаете потребителей-провидцев, которые захотят использовать технологию, чтобы пойти войной на конкурентов. Наступает период пропасти - время широкого принятия технологии. Многие компании так и не доходят до этой фазы.

Метод преодоления пропасти описан в книге как этап кегельбана. Вы выбираете ключевые сегменты, которые, возможно, отражают потребности других сегментов. Предлагая им кастомизированные решения, вы создаете эффект рикошета и воздействуете на эти ниши. Это аналогия с тем, как шар бьет сначала одну и три кегли, а затем уже задевает и остальные пять сзади, которые в свою очередь падают на кегли в последнем ряду.

Торнадо - период массового принятия технологии. Это пик спроса, поскольку все хотят внедрить этот стандарт одновременно. Необходимы стандартизация продукта и снижение издержек и цен. Эта стратегия прямо противоположна стратегии кегельбана - проводится аналогия с торнадо, унесшим Дороти из Канзаса в страну Оз.

  • Издательство
  • Язык издания
    Русский
  • Год издания
    2010
  • Кому интересно
  • Обложка
    Мягкая
  • Тип бумаги
    Офсетная
  • Автор(ы)
    Джеффри Мур
  • Язык оригинала
    Английский
  • Формат
    70x100/16
  • Размер
    170 x 240 мм
  • Оригинальное название
    Inside the Tornado: Strategies for Developing, Leveraging, and Surviving Hypergrowth Markets
  • Переводчик
    И. Трифонов
  • Количество страниц
    296
  • ISBN
    978-5-91171-030-9
  • Тираж
    6000

ФОТО

Книга Внутри торнадо. Стратегии развития, успеха и выживания на гиперрастущих рынках
Книга Внутри торнадо. Стратегии развития, успеха и выживания на гиперрастущих рынках
Отзывы о Внутри торнадо. Стратегии развития, успеха и выживания на гиперрастущих рынках
Добавьте отзыв первым – помогите выбрать правильно : )
Вопросы к Внутри торнадо. Стратегии развития, успеха и выживания на гиперрастущих рынках
Задайте вопрос первым - помогите сделать мир лучше :)

ПОДПИШИСЬ И ПОЛУЧИ КУПОН НА СКИДКУ

Доставка

Доставимо Ваше замовлення в будь-яке місто України. Способи доставки: кур'єром, Нова Пошта, Укрпошта, Justin. Всі замовлення пакуються супернадійно та застраховані.

Про нас

GRENKA – інтернет магазин розваг. Ми менше, тому більш старанні :). Індивідуальний підхід і прямий зв'язок з директором.

Оплата і Оферта

Оплата замовлення будь-яким зручним для Вас способом наш обов'язок. Приват24, карта будь-якого банку світу, готівка банківський переказ або післяплата.

Контакты

Новости

Акции

Обзоры

© GRENKA™, 2013-2023

sales[@]grenka.ua

Наш телефон (многоканальный)

044 359 05 55

Регистрация

Ваш город: Хьюстон

Ваш город - Хьюстон. Угадали?

Нет
Да

Обратный звонок

  • Акції
  • Новини
  • Доставка
  • Оплата
  • Контакти

В корзине пусто,
пора покупать :)

0
Интернет магазин GRENKA.ua
044 359 05 55
Телефонуйте з 10:00 до 17:00 (Пн-Пт);
Например: Гаррі Поттер, Шантарам
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
  • Главная
  • /Книги
  • /Бізнес
  • /Менеджмент
  • /Внутри торнадо. Стратегии развития, успеха и выживания на гиперрастущих рынках
  • Внутри торнадо. Стратегии развития, успеха и выживания на гиперрастущих рынках
Добро пожаловать
На главную
Моя корзина
Категории
Контакты
Войти