Артикул товара: 250737

Суперфэндом. Как под воздействием увлеченности меняются объекты нашего потребления и мы сами

  • Книга Суперфэндом. Как под воздействием увлеченности меняются объекты нашего потребления и мы сами
  • фото страниц Суперфэндом. Как под воздействием увлеченности меняются объекты нашего потребления и мы сами #2
  • фото страниц Суперфэндом. Как под воздействием увлеченности меняются объекты нашего потребления и мы сами #3
  • Книга Суперфэндом. Как под воздействием увлеченности меняются объекты нашего потребления и мы сами
  • фото страниц Суперфэндом. Как под воздействием увлеченности меняются объекты нашего потребления и мы сами #2
  • фото страниц Суперфэндом. Как под воздействием увлеченности меняются объекты нашего потребления и мы сами #3
272 грн.
239 грн.
рейтинг:
(1)
Не получается оформить заказ?
Свяжитесь с нами и укажите код 250737
  • Оставить отзыв
  • Сравнить
  • В список желаний
  • Сделать любимым товаром
  • Сделать чудом
ДОСТАВКА В Киев:
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
  • На розрахунковий рахунок у будь-якому банку
    Карта Visa, Master, Privat24
Всё сразу
Картинки и видео
Характеристики
Отзывы
Вопросы
Доставка и оплата
Отзывы
ФОТОГРАФИИ И ВИДЕО
  • Книга Суперфэндом. Как под воздействием увлеченности меняются объекты нашего потребления и мы сами
  • фото страниц Суперфэндом. Как под воздействием увлеченности меняются объекты нашего потребления и мы сами #2
  • фото страниц Суперфэндом. Как под воздействием увлеченности меняются объекты нашего потребления и мы сами #3

Интернет обеспечивает непосредственный контакт с ядром аудитории при создании инновационных продуктов и технологий — теперь компании могут общаться со своими фанатами напрямую; эта новая эра тесного симбиоза открывает для производителей новые возможности. Влияние фанатов становится сильнее, так как фэндомы все активнее стремятся участвовать в судьбе тех вещей и явлений, которые они боготворят.

Авторы книги в провоцирующей манере исследуют эти развивающиеся взаимодействия, опираясь на множество примеров, и пытаются объяснить, почему одни типы коммуникаций с фанатами оказываются успешными, а другие – нет.

ФОТО

Книга Суперфэндом. Как под воздействием увлеченности меняются объекты нашего потребления и мы сами
фото страниц Суперфэндом. Как под воздействием увлеченности меняются объекты нашего потребления и мы сами #2
фото страниц Суперфэндом. Как под воздействием увлеченности меняются объекты нашего потребления и мы сами #3
Книга Суперфэндом. Как под воздействием увлеченности меняются объекты нашего потребления и мы сами
Отзывы о Суперфэндом. Как под воздействием увлеченности меняются объекты нашего потребления и мы сами
Добавьте отзыв первым – помогите выбрать правильно : )
Вопросы к Суперфэндом. Как под воздействием увлеченности меняются объекты нашего потребления и мы сами
Задайте вопрос первым - помогите сделать мир лучше :)

С этим товаром часто покупают:

239 грн.

ПОДПИШИСЬ И ПОЛУЧИ КУПОН НА СКИДКУ

Доставка

Доставимо Ваше замовлення в будь-яке місто України. Способи доставки: кур'єром, Нова Пошта, Укрпошта, Justin. Всі замовлення пакуються супернадійно та застраховані.

Про нас

GRENKA – інтернет магазин розваг. Ми менше, тому більш старанні :). Індивідуальний підхід і прямий зв'язок з директором.

Оплата і Оферта

Оплата замовлення будь-яким зручним для Вас способом наш обов'язок. Приват24, карта будь-якого банку світу, готівка банківський переказ або післяплата.

Контакты

Новости

Акции

Обзоры

© GRENKA™, 2013-2023

sales[@]grenka.ua

Наш телефон (многоканальный)

044 359 05 55

Регистрация

Ваш город: Сан-Диего

Ваш город - Сан-Диего. Угадали?

Нет
Да

Обратный звонок

  • Акції
  • Новини
  • Доставка
  • Оплата
  • Контакти

В корзине пусто,
пора покупать :)

0
Интернет магазин GRENKA.ua
044 359 05 55
Телефонуйте з 10:00 до 17:00 (Пн-Пт);
Например: Гаррі Поттер, Шантарам
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
  • Главная
  • /Книги
  • /Бізнес
  • /Интернет-маркетинг
  • /Суперфэндом. Как под воздействием увлеченности меняются объекты нашего потребления и мы сами
  • Суперфэндом. Как под воздействием увлеченности меняются объекты нашего потребления и мы сами
Добро пожаловать
На главную
Моя корзина
Категории
Контакты
Войти