Артикул товара: 247029

Экономика впечатлений. Как превратить покупку в захватывающее действие

828 грн.
739 грн.
рейтинг:
(1)
Не получается оформить заказ?
Свяжитесь с нами и укажите код 247029
  • Оставить отзыв
  • Сравнить
  • В список желаний
  • Сделать любимым товаром
  • Сделать чудом
ДОСТАВКА В Киев:
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
  • На розрахунковий рахунок у будь-якому банку
    Карта Visa, Master, Privat24
Всё сразу
Картинки и видео
Характеристики
Отзывы
Вопросы
Доставка и оплата
Всё сразу

Новой экономике нужны новые модели бизнеса. Компании, которые претендуют на конкурентоспособность в будущем, должны полностью сосредоточиться на клиенте и его потребностях. Так что же в этом нового?

А вот что: впечатления, которые представляют собой уже существующий, но еще мало изученный вид экономического предложения. Отделение впечатлений от услуг в деятельности компании открывает перед ней невероятные возможности для экономического роста, как в свое время признание услуг отдельным предложением привело к появлению нового типа экономики на фоне приходящей в упадок промышленной базы.

Поэтому в настоящее время зарождается новая экономика — экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В ее контексте авторы советуют отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать «режиссером впечатлений», а клиенты — «зрителями» или «гостями».

В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приемы, которые может использовать компания.

Эта книга написана для тех, кто ищет новые пути и стремится повысить потребительскую ценность своего предложения. С ее помощью вы обретете инструменты и методы, необходимые для постановки захватывающих впечатлений и выполнения удивительных трансформаций для ваших настоящих и будущих клиентов.

Признание впечатлений отдельным экономическим предложением — это залог экономического роста в будущем!

  • Издательство
    Альпина Паблишер
  • Язык издания
    Русский
  • Год издания
    2016
  • Кому интересно
    Бизнес-тренеру, Директору, Руководителю, Маркетологу, Менеджеру
  • Возраст
    16+
  • Обложка
    Твёрдая
  • Маркетинг & Реклама
    Поведение потребителей
  • Тип бумаги
    Офсетная
  • Автор(ы)
    Джеймс Гилмор, Джозеф Пайн
  • Язык оригинала
    Английский
  • Формат
    60x90/16
  • Размер
    145Ðà215 ð╝ð╝
  • Оригинальное название
    The Experience Economy
  • Переводчик
    ðøð©ð▓ð©ð¢Ðüð║ð░ÐÅ ðØ, ðæð¥ÐÇð©Ðüð¥ð▓ ðò.
  • Количество страниц
    384
  • ISBN
    978-5-9614-6681-2, 978-5-6042879-7-2
  • Тираж
    3000
Отзывы о Экономика впечатлений. Как превратить покупку в захватывающее действие
Добавьте отзыв первым – помогите выбрать правильно : )
Вопросы к Экономика впечатлений. Как превратить покупку в захватывающее действие
Задайте вопрос первым - помогите сделать мир лучше :)
739 грн.

ПОДПИШИСЬ И ПОЛУЧИ КУПОН НА СКИДКУ

Доставка

Доставимо Ваше замовлення в будь-яке місто України. Способи доставки: кур'єром, Нова Пошта, Укрпошта, Justin. Всі замовлення пакуються супернадійно та застраховані.

Про нас

GRENKA – інтернет магазин розваг. Ми менше, тому більш старанні :). Індивідуальний підхід і прямий зв'язок з директором.

Оплата і Оферта

Оплата замовлення будь-яким зручним для Вас способом наш обов'язок. Приват24, карта будь-якого банку світу, готівка банківський переказ або післяплата.

Контакты

Новости

Акции

Обзоры

© GRENKA™, 2013-2023

sales[@]grenka.ua

Наш телефон (многоканальный)

044 359 05 55

Регистрация

Ваш город: Киев

Обратный звонок

  • Акції
  • Новини
  • Доставка
  • Оплата
  • Контакти

В корзине пусто,
пора покупать :)

0
Интернет магазин GRENKA.ua
044 359 05 55
Телефонуйте з 10:00 до 17:00 (Пн-Пт);
Например: Гаррі Поттер, Шантарам
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
  • Главная
  • /Экономика впечатлений. Как превратить покупку в захватывающее действие
  • Экономика впечатлений. Как превратить покупку в захватывающее действие
Добро пожаловать
На главную
Моя корзина
Категории
Контакты
Войти