Владельцы блогов, интернет-магазинов сталкивались с негативными отзывами. Отзывы пишут хейтеры, недовольные клиенты, проблемные покупатели. Английское слово hayter означает “враждебный человек”. Как получить пользу от хейтеров?
Книга Джея Бэра «GET FEEDBACK» - маркетинговое исследование по вопросу жалоб на продукцию или компанию. Автор показывает насущные проблемы общения с клиентами. Предлагает действенную тактику налаживания отношений с враждебным потребителем. Стратегия фирм, обычно, ограничивается игнорированием критиков. Это ошибка.
Книга «GET FEEDBACK» предлагает:
Заинтересует бизнесменов, менеджеров.
Доставимо Ваше замовлення в будь-яке місто України. Способи доставки: кур'єром, Нова Пошта, Укрпошта, Justin. Всі замовлення пакуються супернадійно та застраховані.
GRENKA – інтернет магазин розваг. Ми менше, тому більш старанні :). Індивідуальний підхід і прямий зв'язок з директором.
Оплата замовлення будь-яким зручним для Вас способом наш обов'язок. Приват24, карта будь-якого банку світу, готівка банківський переказ або післяплата.
Ваш город: Киев
Обратный звонок
В корзине пусто,
пора покупать :)