Артикул товара: 219504

Как привлечь и удержать клиента, или Позитивный взгляд на продажи во время кризиса

Всё сразу
Картинки и видео
Характеристики
Отзывы
Вопросы
Отзывы
ФОТОГРАФИИ И ВИДЕО
  • Книга Как привлечь и удержать клиента, или Позитивный взгляд на продажи во время кризиса
  • фото страниц Как привлечь и удержать клиента, или Позитивный взгляд на продажи во время кризиса #2
  • фото страниц Как привлечь и удержать клиента, или Позитивный взгляд на продажи во время кризиса #5

Настоящая книга посвящена технологиям повышения продаж и развития бизнеса во время кризиса, который автор трактует как время широких возможностей для тех, кто стремится занять новое место на рынке.

Главная идея повышения успешности бизнеса, заложенная в книгу, - это наращивание в новых, динамически изменяющихся бизнес-условиях, эффективности главного действующего лица любой современной производящей или торгующей компании - Его Величества Продавца.

Книга, подготовленная бизнес-консультантом с более чем двадцатилетним опытом, предназначена в равной степени как для продавцов, так и для их начальников - руководителей коммерческих отделов, руководителей и владельцев компаний. Ведь лидер бизнеса должен уметь организовывать работу подчиненных и вести переговоры лучше, чем кто-либо в компании, не так ли?

  • Издательство
    Бахрах-М
  • Язык издания
    Русский
  • Год издания
    2016
  • Кому интересно
    Бизнес-тренеру, Руководителю, Маркетологу, Менеджеру, Студенту
  • Возраст
    16+
  • Обложка
    Мягкая
  • Тип бумаги
    Офсетная
  • Автор(ы)
    Виктория Шухат
  • Формат
    145x200 мм
  • Количество страниц
    116
  • ISBN
    978-5-94648-125-0
  • Тираж
    500

ФОТО

Книга Как привлечь и удержать клиента, или Позитивный взгляд на продажи во время кризиса
фото страниц Как привлечь и удержать клиента, или Позитивный взгляд на продажи во время кризиса #2
фото страниц Как привлечь и удержать клиента, или Позитивный взгляд на продажи во время кризиса #3
фото страниц Как привлечь и удержать клиента, или Позитивный взгляд на продажи во время кризиса #4
фото страниц Как привлечь и удержать клиента, или Позитивный взгляд на продажи во время кризиса #5
Книга Как привлечь и удержать клиента, или Позитивный взгляд на продажи во время кризиса
Отзывы о Как привлечь и удержать клиента, или Позитивный взгляд на продажи во время кризиса
Добавьте отзыв первым – помогите выбрать правильно : )
Вопросы к Как привлечь и удержать клиента, или Позитивный взгляд на продажи во время кризиса
Задайте вопрос первым - помогите сделать мир лучше :)

ПОДПИШИСЬ И ПОЛУЧИ КУПОН НА СКИДКУ

Доставка

Доставимо Ваше замовлення в будь-яке місто України. Способи доставки: кур'єром, Нова Пошта, Укрпошта, Justin. Всі замовлення пакуються супернадійно та застраховані.

Про нас

GRENKA – інтернет магазин розваг. Ми менше, тому більш старанні :). Індивідуальний підхід і прямий зв'язок з директором.

Оплата і Оферта

Оплата замовлення будь-яким зручним для Вас способом наш обов'язок. Приват24, карта будь-якого банку світу, готівка банківський переказ або післяплата.

Контакты

Новости

Акции

Обзоры

© GRENKA™, 2013-2023

sales[@]grenka.ua

Наш телефон (многоканальный)

044 359 05 55

Регистрация

Ваш город: Киев

Обратный звонок

  • Акції
  • Новини
  • Доставка
  • Оплата
  • Контакти

В корзине пусто,
пора покупать :)

0
Интернет магазин GRENKA.ua
044 359 05 55
Телефонуйте з 10:00 до 17:00 (Пн-Пт);
Например: Гаррі Поттер, Шантарам
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
  • Главная
  • /Как привлечь и удержать клиента, или Позитивный взгляд на продажи во время кризиса
  • Как привлечь и удержать клиента, или Позитивный взгляд на продажи во время кризиса
Добро пожаловать
На главную
Моя корзина
Категории
Контакты
Войти