Артикул товара: 20694

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно

  • Книга Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно
  • фото страниц Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно #2
  • фото страниц Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно #3
  • фото страниц Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно #4
  • фото страниц Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно #5
  • фото страниц Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно #6
  • Книга Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно
  • фото страниц Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно #2
  • фото страниц Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно #3
  • фото страниц Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно #4
  • фото страниц Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно #5
  • фото страниц Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно #6
450 грн.
259 грн.
рейтинг:
(1)
Не получается оформить заказ?
Свяжитесь с нами и укажите код 20694
  • Оставить отзыв
  • Сравнить
  • В список желаний
  • Сделать любимым товаром
  • Сделать чудом
ДОСТАВКА В Киев:
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
  • На розрахунковий рахунок у будь-якому банку
    Карта Visa, Master, Privat24
Всё сразу
Картинки и видео
Характеристики
Отзывы
Вопросы
Доставка и оплата
Всё сразу
ФОТОГРАФИИ И ВИДЕО
  • Книга Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно
  • фото страниц Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно #2
  • фото страниц Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно #6

Книга российского практика, содержащая конкретные ответы на вопрос, как добиться хорошего сервиса, учитывая национальную специфику. Эта книга расскажет вам, как сделать так, чтобы сотрудники не просто улыбались, а были по-настоящему доброжелательны к клиенту, стремились действительно помочь ему, порой выполнив что-то выходящее за рамки повседневных обязанностей?

Как превратить сервис из бумажных инструкций и лозунгов в реальное преимущество? И самое главное - как сделать так, чтобы он был не сервисом из-под палки, не следствием системы жесточайшего контроля, а шел от самих сотрудников?

  • Издательство
    Манн, Иванов и Фербер
  • Язык издания
    Русский
  • Книжная серия
    МИФ. Бизнес
  • Год издания
    2016
  • Кому интересно
    Бизнесмену, Руководителю, Маркетологу, Менеджеру
  • Возраст
    16+
  • Обложка
    Твёрдая
  • Тип бумаги
    Офсетная
  • Автор(ы)
    Максим Недякин
  • Формат
    60x90/16
  • Размер
    145 x 215 ð╝ð╝
  • Количество страниц
    192
  • ISBN
    978-5-00057-163-7, 978-5-00100-106-5
  • Тираж
    5000

ФОТО

Книга Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно
фото страниц Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно #2
фото страниц Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно #3
фото страниц Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно #4
фото страниц Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно #5
фото страниц Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно #6
Книга Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно
Отзывы о Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно
Добавьте отзыв первым – помогите выбрать правильно : )
Вопросы к Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно
Задайте вопрос первым - помогите сделать мир лучше :)
259 грн.

ПОДПИШИСЬ И ПОЛУЧИ КУПОН НА СКИДКУ

Доставка

Доставимо Ваше замовлення в будь-яке місто України. Способи доставки: кур'єром, Нова Пошта, Укрпошта, Justin. Всі замовлення пакуються супернадійно та застраховані.

Про нас

GRENKA – інтернет магазин розваг. Ми менше, тому більш старанні :). Індивідуальний підхід і прямий зв'язок з директором.

Оплата і Оферта

Оплата замовлення будь-яким зручним для Вас способом наш обов'язок. Приват24, карта будь-якого банку світу, готівка банківський переказ або післяплата.

Контакты

Новости

Акции

Обзоры

© GRENKA™, 2013-2023

sales[@]grenka.ua

Наш телефон (многоканальный)

044 359 05 55

Регистрация

Ваш город: Киев

Обратный звонок

  • Акції
  • Новини
  • Доставка
  • Оплата
  • Контакти

В корзине пусто,
пора покупать :)

0
Интернет магазин GRENKA.ua
044 359 05 55
Телефонуйте з 10:00 до 17:00 (Пн-Пт);
Например: Гаррі Поттер, Шантарам
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
  • Главная
  • /Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно
  • Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно
Добро пожаловать
На главную
Моя корзина
Категории
Контакты
Войти