Артикул товара: 168904

Организация, ориентированная на рынок. Как понять, привлечь и удержать ценных клиентов

Всё сразу
Картинки и видео
Характеристики
Отзывы
Вопросы
Всё сразу
ФОТОГРАФИИ И ВИДЕО
  • Книга Организация, ориентированная на рынок. Как понять, привлечь и удержать ценных клиентов
  • фото страниц Организация, ориентированная на рынок. Как понять, привлечь и удержать ценных клиентов #2

Современные исследования показывают, что ориентированные на рынок организации работают успешнее своих конкурентов. Почему же многие фирмы терпят неудачу при попытках стать ориентированными на рынок? Что вообще означает "быть компанией, ориентированной на рынок"?

В своей увлекательно написанной книге Джордж Дэй, профессор маркетинга и директор Центра по изучению глобальной конкуренции и инноваций в университете штата Пенсильвания, на примерах деятельности таких известных компаний, как Wal-Mart, Virgin Airlines, Disney, Gillett, Intuit и многих других, предлагает схемы и проверенные стратегии, которые помогут привлечь и удержать ценных покупателей и тем самым добиться преимуществ над конкурентами.

"Дэй дает лучшие из советов о том, как обеспечить компании прочное лидерство на рынке", - говорит Филип Котлер, и с ним нельзя не согласиться.Книга предназначена для топ-менеджеров компаний, владельцев бизнеса, практикующих маркетологов, а также для студентов и преподавателей вузов.

  • Язык издания
    Русский
  • Книжная серия
    Клиентомания
  • Год издания
    2008
  • Кому интересно
    Бизнесмену, Руководителю, Маркетологу, Менеджеру
  • Обложка
    Твёрдая
  • Маркетинг & Реклама
    Обслуживание клиентов
  • Тип бумаги
    Газетная
  • Автор(ы)
    Джордж Дэй
  • Язык оригинала
    Английский
  • Формат
    170x240 мм
  • Оригинальное название
    The Market Driven Organization: Understanding, Attracting, and Keeping Valuable Customers
  • Переводчик
    ðÆ. ðÜÐâðÀð©ð¢
  • Количество страниц
    304
  • ISBN
    978-5-699-22667-2
  • Тираж
    3000

ФОТО

Книга Организация, ориентированная на рынок. Как понять, привлечь и удержать ценных клиентов
фото страниц Организация, ориентированная на рынок. Как понять, привлечь и удержать ценных клиентов #2
Книга Организация, ориентированная на рынок. Как понять, привлечь и удержать ценных клиентов
Отзывы о Организация, ориентированная на рынок. Как понять, привлечь и удержать ценных клиентов
Добавьте отзыв первым – помогите выбрать правильно : )
Вопросы к Организация, ориентированная на рынок. Как понять, привлечь и удержать ценных клиентов
Задайте вопрос первым - помогите сделать мир лучше :)

ПОДПИШИСЬ И ПОЛУЧИ КУПОН НА СКИДКУ

Доставка

Доставимо Ваше замовлення в будь-яке місто України. Способи доставки: кур'єром, Нова Пошта, Укрпошта, Justin. Всі замовлення пакуються супернадійно та застраховані.

Про нас

GRENKA – інтернет магазин розваг. Ми менше, тому більш старанні :). Індивідуальний підхід і прямий зв'язок з директором.

Оплата і Оферта

Оплата замовлення будь-яким зручним для Вас способом наш обов'язок. Приват24, карта будь-якого банку світу, готівка банківський переказ або післяплата.

Контакты

Новости

Акции

Обзоры

© GRENKA™, 2013-2023

sales[@]grenka.ua

Наш телефон (многоканальный)

044 359 05 55

Регистрация

Ваш город: Киев

Обратный звонок

  • Акції
  • Новини
  • Доставка
  • Оплата
  • Контакти

В корзине пусто,
пора покупать :)

0
Интернет магазин GRENKA.ua
044 359 05 55
Телефонуйте з 10:00 до 17:00 (Пн-Пт);
Например: Гаррі Поттер, Шантарам
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
  • Главная
  • /Организация, ориентированная на рынок. Как понять, привлечь и удержать ценных клиентов
  • Организация, ориентированная на рынок. Как понять, привлечь и удержать ценных клиентов
Добро пожаловать
На главную
Моя корзина
Категории
Контакты
Войти