Артикул товара: 163420

Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях

Всё сразу
Картинки и видео
Характеристики
Отзывы
Вопросы
Отзывы
ФОТОГРАФИИ И ВИДЕО
  • Книга Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях
  • фото страниц Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях #2

Предлагаемая книга - практическое руководство для организаций любого типа, работающих во всех сферах экономики и еженедельно взаимодействующих с потребителями. Авторы переработали предыдущее издание и дополнили его новыми идеями, рекомендациями и примерами. В основе их рассуждений лежит концепция "жалоба - это подарок", позволяющая эффективно и без особых затрат оптимизировать и совершенствовать бизнес.

Книга предназначена руководителям организаций, менеджерам, преподавателям и студентам, а также всем, чья работа связана с взаимодействием с потребителями, или тем, кто интересуется данной проблемой.2-е издание, переработанное и дополненное.

  • Издательство
    Олимп-Бизнес
  • Язык издания
    Русский
  • Год издания
    2016
  • Кому интересно
    Бизнес-тренеру, Бизнесмену, Руководителю, Менеджеру
  • Возраст
    12+
  • Обложка
    Твёрдая
  • Менеджмент
    Контроль качества
  • Тип бумаги
    Офсетная
  • Автор(ы)
    Джанелл Барлоу
  • Язык оригинала
    Английский
  • Формат
    145x215
  • Оригинальное название
    A Complaint is a Gift. Recovering Customer Loyalty When Things Go Wrong
  • Переводчик
    ðÉ. ðøð¥ð│ð▓ð©ð¢Ðüð║ð░ÐÅ
  • Количество страниц
    352
  • ISBN
    978-5-9693-0342-3
  • Тираж
    3000

ФОТО

Книга Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях
фото страниц Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях #2
Книга Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях
Отзывы о Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях
Добавьте отзыв первым – помогите выбрать правильно : )
Вопросы к Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях
Задайте вопрос первым - помогите сделать мир лучше :)
свернуть
ПРОСМОТРЕННЫЕ ТОВАРЫ

ПОДПИШИСЬ И ПОЛУЧИ КУПОН НА СКИДКУ

Доставка

Доставимо Ваше замовлення в будь-яке місто України. Способи доставки: кур'єром, Нова Пошта, Укрпошта, Justin. Всі замовлення пакуються супернадійно та застраховані.

Про нас

GRENKA – інтернет магазин розваг. Ми менше, тому більш старанні :). Індивідуальний підхід і прямий зв'язок з директором.

Оплата і Оферта

Оплата замовлення будь-яким зручним для Вас способом наш обов'язок. Приват24, карта будь-якого банку світу, готівка банківський переказ або післяплата.

Контакты

Новости

Акции

Обзоры

© GRENKA™, 2013-2023

sales[@]grenka.ua

Наш телефон (многоканальный)

044 359 05 55

Регистрация

Ваш город: Киев

Обратный звонок

  • Акції
  • Новини
  • Доставка
  • Оплата
  • Контакти

В корзине пусто,
пора покупать :)

0
Интернет магазин GRENKA.ua
044 359 05 55
Телефонуйте з 10:00 до 17:00 (Пн-Пт);
Например: Гаррі Поттер, Шантарам
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
  • Главная
  • /Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях
  • Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях
Добро пожаловать
На главную
Моя корзина
Категории
Контакты
Войти