Артикул товара: 13744

Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии

  • Книга Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии
  • фото страниц Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии #2
  • Книга Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии
  • фото страниц Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии #2
402 грн.
359 грн.
рейтинг:
(1)
Не получается оформить заказ?
Свяжитесь с нами и укажите код 13744
  • Оставить отзыв
  • Сравнить
  • В список желаний
  • Сделать любимым товаром
  • Сделать чудом
ДОСТАВКА В Киев:
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
  • На розрахунковий рахунок у будь-якому банку
    Карта Visa, Master, Privat24
Всё сразу
Картинки и видео
Характеристики
Отзывы
Вопросы
Доставка и оплата
Отзывы
ФОТОГРАФИИ И ВИДЕО
  • Книга Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии
  • фото страниц Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии #2

Какие процессы в мозгу заставляют нас выбирать конкретный продукт из ряда подобных? Почему одна реклама становится эффективной во всем мире, а другая, не менее масштабная, не работает?

Современные исследования эволюции мозга и открытия нейробиологов позволили изменить традиционный для маркетинга подход, основанный на статистическом изучении потребностей и предпочтений покупателей. Инновационная методика, изложенная в книге, позволяет выявлять и учитывать подсознательные процессы, лежащие в основе наших поступков и задействованные в процессе принятия решений.

Возможность заглянуть в подсознание потребителей открывает перед маркетингом новые гигантские перспективы.

  • Издательство
    Азбука
  • Язык издания
    Русский
  • Книжная серия
    Азбука-Бизнес
  • Год издания
    2014
  • Кому интересно
    Бизнесмену, Директору, Руководителю, Маркетологу, Экономисту
  • Возраст
    16+
  • Обложка
    Твёрдая
  • Тип бумаги
    Офсетная
  • Автор(ы)
    Дуглас Прает
  • Язык оригинала
    Английский
  • Формат
    70x100/16
  • Размер
    170 x 240 ð╝ð╝
  • Оригинальное название
    Unconscious Branding: How Neuroscience can Empower (and Inspire) Marketing
  • Переводчик
    ð«ÐÇð©ð╣ ðôð¥ð╗Ðîð┤ð▒ðÁÐÇð│
  • Количество страниц
    320
  • ISBN
    978-5-389-05908-5
  • Тираж
    3000

ФОТО

Книга Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии
фото страниц Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии #2
Книга Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии
Отзывы о Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии
Добавьте отзыв первым – помогите выбрать правильно : )
Вопросы к Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии
Задайте вопрос первым - помогите сделать мир лучше :)
359 грн.
свернуть
ПРОСМОТРЕННЫЕ ТОВАРЫ

ПОДПИШИСЬ И ПОЛУЧИ КУПОН НА СКИДКУ

Доставка

Доставимо Ваше замовлення в будь-яке місто України. Способи доставки: кур'єром, Нова Пошта, Укрпошта, Justin. Всі замовлення пакуються супернадійно та застраховані.

Про нас

GRENKA – інтернет магазин розваг. Ми менше, тому більш старанні :). Індивідуальний підхід і прямий зв'язок з директором.

Оплата і Оферта

Оплата замовлення будь-яким зручним для Вас способом наш обов'язок. Приват24, карта будь-якого банку світу, готівка банківський переказ або післяплата.

Контакты

Новости

Акции

Обзоры

© GRENKA™, 2013-2023

sales[@]grenka.ua

Наш телефон (многоканальный)

044 359 05 55

Регистрация

Ваш город: Киев

Обратный звонок

  • Акції
  • Новини
  • Доставка
  • Оплата
  • Контакти

В корзине пусто,
пора покупать :)

0
Интернет магазин GRENKA.ua
044 359 05 55
Телефонуйте з 10:00 до 17:00 (Пн-Пт);
Например: Гаррі Поттер, Шантарам
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
  • Главная
  • /Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии
  • Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии
Добро пожаловать
На главную
Моя корзина
Категории
Контакты
Войти