Книга последовательно отвечает на вопросы: чем реально опасна «кризисная» ситуация на рынках, что с ней делать откуда вынимать деньги и куда вкладывать, как работать с рекламой, маркетингом а также персоналом в состоянии повышенной энтропии, что для потребителей во время кризиса важнее всего и как это использовать в своем бизнесе.
Целевая аудитория книги — владельцы бизнесов, маркетологи, фрилансеры и все, кто так или иначе связан с маркетинговой деятельностью, особенно в условиях кризиса.
Об авторе
Сергей Щербаков — специалист по маркетингу, консультант, бизнесмен. Владелец маркетингового агентства shcherbakovs.com. Убежденный сторонник системного подхода вопреки «фишничеству». Автор книги «Партизанский маркетинг в социальных сетях».
Автор методики «неДетского маркетинга» (вовлечения детей в маркетинговые процессы). Автор запатентованной разработки координации online- и offline-реальностей. Частый гость отраслевых обучающих мероприятий.
Доставимо Ваше замовлення в будь-яке місто України. Способи доставки: кур'єром, Нова Пошта, Укрпошта, Justin. Всі замовлення пакуються супернадійно та застраховані.
GRENKA – інтернет магазин розваг. Ми менше, тому більш старанні :). Індивідуальний підхід і прямий зв'язок з директором.
Оплата замовлення будь-яким зручним для Вас способом наш обов'язок. Приват24, карта будь-якого банку світу, готівка банківський переказ або післяплата.
Ваш город: Киев
Обратный звонок
В корзине пусто,
пора покупать :)