Артикул товара: 104143

Набирая очки. Как розничная сеть супермаркетов Tesco выиграла битву за лояльного покупателя

Всё сразу
Картинки и видео
Характеристики
Отзывы
Вопросы
Отзывы
ФОТОГРАФИИ И ВИДЕО
  • Книга Набирая очки. Как розничная сеть супермаркетов Tesco выиграла битву за лояльного покупателя

С введением в 1995 году "Клубной карты"- самой успешной схемы лояльности в мире из всех, применявшихся розничными торговыми компаниями, - Tesco перешла на новый уровень взаимоотношений с клиентами.

Сегодня это не только крупнейшая сеть продовольственных магазинов в Великобритании, но и один из наиболее успешных в мире интернет-супермаркетов, одна из самых быстрорастущих европейских компаний на рынке финансовых услуг и, вероятно, один из самых выдающихся примеров CRM (управления взаимоотношениями с клиентами) в мире.

"Шкала успеха" - это история одного из самых продуктивных явлений в области маркетинга последнего десятилетия; прекрасное повествование о том, как была задумана "Клубная карта", как она вводилась и развивалась. Клайв Хамби и Терри Хант, два наиболее влиятельных человека, стоящих за впечатляющими преобразованиями Tesco, и Тим Филлипс, бизнес-обозреватель и известный журналист, предлагают вашему вниманию занимательную, насыщенную информацией книгу о том, как крупная розничная компания превратилась в клубный бренд. Это издание вдохновит любого, кто занимается бизнесом.

  • Издательство
    Баланс Бизнес Букс
  • Язык издания
    Русский
  • Год издания
    2006
  • Кому интересно
    Бизнесмену, Руководителю, Маркетологу, Менеджеру
  • Обложка
    Твёрдая
  • Тип бумаги
    Офсетная
  • Автор(ы)
    Клайв Хамби
  • Язык оригинала
    Английский
  • Формат
    70x100/16
  • Размер
    170 x 240 ð╝ð╝
  • Количество страниц
    304
  • ISBN
    966-8644-70-0

ФОТО

Книга Набирая очки. Как розничная сеть супермаркетов Tesco выиграла битву за лояльного покупателя
Книга Набирая очки. Как розничная сеть супермаркетов Tesco выиграла битву за лояльного покупателя
Отзывы о Набирая очки. Как розничная сеть супермаркетов Tesco выиграла битву за лояльного покупателя
Добавьте отзыв первым – помогите выбрать правильно : )
Вопросы к Набирая очки. Как розничная сеть супермаркетов Tesco выиграла битву за лояльного покупателя
Задайте вопрос первым - помогите сделать мир лучше :)

ПОДПИШИСЬ И ПОЛУЧИ КУПОН НА СКИДКУ

Доставка

Доставимо Ваше замовлення в будь-яке місто України. Способи доставки: кур'єром, Нова Пошта, Укрпошта, Justin. Всі замовлення пакуються супернадійно та застраховані.

Про нас

GRENKA – інтернет магазин розваг. Ми менше, тому більш старанні :). Індивідуальний підхід і прямий зв'язок з директором.

Оплата і Оферта

Оплата замовлення будь-яким зручним для Вас способом наш обов'язок. Приват24, карта будь-якого банку світу, готівка банківський переказ або післяплата.

Контакты

Новости

Акции

Обзоры

© GRENKA™, 2013-2023

sales[@]grenka.ua

Наш телефон (многоканальный)

044 359 05 55

Регистрация

Ваш город: Киев

Обратный звонок

  • Акції
  • Новини
  • Доставка
  • Оплата
  • Контакти

В корзине пусто,
пора покупать :)

0
Интернет магазин GRENKA.ua
044 359 05 55
Телефонуйте з 10:00 до 17:00 (Пн-Пт);
Например: Гаррі Поттер, Шантарам
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
  • Главная
  • /Набирая очки. Как розничная сеть супермаркетов Tesco выиграла битву за лояльного покупателя
  • Набирая очки. Как розничная сеть супермаркетов Tesco выиграла битву за лояльного покупателя
Добро пожаловать
На главную
Моя корзина
Категории
Контакты
Войти