Артикул товара: 84663

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

  • Книга Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
  • фото страниц Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем #2
  • фото страниц Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем #3
  • фото страниц Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем #4
  • фото страниц Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем #5
  • фото страниц Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем #6
  • Книга Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
  • фото страниц Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем #2
  • фото страниц Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем #3
  • фото страниц Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем #4
  • фото страниц Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем #5
  • фото страниц Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем #6
1057 грн.
929 грн.
рейтинг:
(1)
Не получается оформить заказ?
Свяжитесь с нами и укажите код 84663
Язык издания
Русский
Обложка
твёрдая
мягкая
  • Отзывов (5)
  • Сравнить
  • В список желаний
  • Сделать любимым товаром
  • Сделать чудом
ДОСТАВКА В Киев:
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
  • На розрахунковий рахунок у будь-якому банку
    Карта Visa, Master, Privat24
Всё сразу
Картинки и видео
Характеристики
Отзывы (5)
Вопросы
Доставка и оплата
Всё сразу
ФОТОГРАФИИ И ВИДЕО
  • Книга Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
  • фото страниц Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем #2
  • фото страниц Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем #6

Если не кривить душой, то можно смело сказать, что эта книга произвела настоящий фурор среди представителей отрасли маркетинга. Мало того, она была признала одной из лучших книг по данной тематике Гильдией Маркетологов, а это означает, что книга «Взлом маркетинга» авторства Фила Бардена признана профессионалами.

О чем же рассказывает это книга? И для кого она? Пожалуй, ее могут читать как и те, кто занимается маркетингом, так и все остальные люди, и каждый почерпнет из нее для себя что-то свое. Маркетологи и рекламисты узнают о том, как лучше понимать клиентов, как к ним прислушиваться, а потребитель в свою очередь узнают, каким образом ими манипулируют и вынуждают принимать то или иное решение.

Автор данной книги детально расскажет, как именно происходит принятие решений покупателей и клиентов, почему они совершают тот или иной выбор. Расскажет о методиках маркетинговых ходов известных компаний, который удалось прославиться на весь мир и войти в историю.

С помощью этой книги Вы сможете намного лучше понять, какими же мотивами руководствуется покупатель, совершая тот или иной выбор, и, конечно же, улучшить свою работу настолько, что все клиенты будут именно Ваши!

  • Издательство
    Форс
  • Язык издания
    Русский
  • Год издания
    2020
  • Кому интересно
    Мужчине, Женщине, Маркетологу
  • Возраст
    16+
  • Обложка
    Твёрдая
  • Иллюстрации
    Цветные
  • Маркетинг & Реклама
    Поведение потребителей, Аналитика
  • Тип бумаги
    Офсетная
  • Автор(ы)
    Фил Барден
  • Язык оригинала
    Английский
  • Формат
    70x100/16
  • Размер
    170 x 240 ð╝ð╝
  • Оригинальное название
    Decoded. The Science behind Why We Buy
  • Переводчик
    ðÉð¢Ðéð©ð┐ð║ð©ð¢ð░ ðÿð¢ð¢ð░
  • Количество страниц
    304
  • ISBN
    978-5-00057-231-3 , 978-5-00057-391-4, 978-5-00057-893-3, 978-5-00117-223-9, 978-5-00117-969-6 , 978-966-993-642-4
  • Тираж
    3000
Последние отзывы
Посмотреть все отзывы

Нравится?

+0
-0
#1018
Могила Андрей
/ 21.04.2015 в 14:24:05

Эта книга как про покупателей, так и для покупателей. Не важно, маркетолог вы или нет, каждый найдет в ней что-то для себя. Если вы занимаетесь рекламой, вам будет полезно и интересно осознавать, как именно работает мозг у человека, который себе что-либо выбирает, несмотря на то, что многие факторы уж очень индивидуальны. Но каждый человек в какой-то момент так или иначе является потребителем, поэтому довольно полезно знать, как же именно на нас воздействуют те, кто предлагает свои услуги. Очень советую почитать эту книгу.

Поделиться

Нравится?

+0
-0
#1017
Ткач Василий
/ 21.04.2015 в 14:21:12

Недаром эту книгу называют одной из лучших книг по маркетингу за этот год. Читается легко, очень информативная и лаконичная, в ней есть все, что нужно для маркетолога, который хочет узнать нечто новое и осовременнить свою работу. Все, что написано в этой книге – не просто утверждения автора, как это часто бывает, а самые настоящие доказанные факты, подтвержденные, однако в книге представлен взгляд на них совершенно с новой стороны. Я в этой книге наше очень много нового и нужного для себя, а это ведь важно для современного маркетолога.

Поделиться

Нравится?

+0
-0
#1016
Вишиванко Денис
/ 21.04.2015 в 14:18:59

Очень рекомендую эту книгу. Не пожалейте времени, прочтите, и обязательно запасетесь новыми знаниями. В ней удивительно точно объединены психология и маркетинг, я могла бы даже сказать, что гениально. Прочитала, и очень довольна – книга рассказывает многое, о чем я хоть и догадывалась, но сама представить не могла – она многое конкретизирует и раскладывает по полочкам.

Поделиться

Нравится?

+0
-0
#1015
Василенко Артем
/ 21.04.2015 в 14:18:02

Крутая книга!!! Особенно для маркетологов-практиков, которые постоянно интересуются какими-то новинками и не хотят, чтобы из навыки и знания стояли на месте. Хотите идти в ногу со временем? Эта книга точно для вас.

Поделиться

Нравится?

+0
-0
#1014
Заголовченко Роман
/ 21.04.2015 в 14:16:57

В книге много реально хороших исследований, примеров, все очень понятно и лаконично – подойдет не только маркетологу, но и простому потребителю, чтобы понять, как же им мозги запудривают рекламодатели. Пробовал применять на практике полученные знания – и действительно они приносят прибыль, очень рад, что не прошел мимо ссылки на книгу и заказал ее себе.

Поделиться

ФОТО

Книга Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
фото страниц Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем #2
фото страниц Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем #3
фото страниц Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем #4
фото страниц Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем #5
фото страниц Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем #6
Книга Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
Отзывы о Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

Нравится?

+0
-0
#1014
Заголовченко Роман
/ 21.04.2015 в 14:16:57

В книге много реально хороших исследований, примеров, все очень понятно и лаконично – подойдет не только маркетологу, но и простому потребителю, чтобы понять, как же им мозги запудривают рекламодатели. Пробовал применять на практике полученные знания – и действительно они приносят прибыль, очень рад, что не прошел мимо ссылки на книгу и заказал ее себе.

Поделиться

Нравится?

+0
-0
#1015
Василенко Артем
/ 21.04.2015 в 14:18:02

Крутая книга!!! Особенно для маркетологов-практиков, которые постоянно интересуются какими-то новинками и не хотят, чтобы из навыки и знания стояли на месте. Хотите идти в ногу со временем? Эта книга точно для вас.

Поделиться

Нравится?

+0
-0
#1016
Вишиванко Денис
/ 21.04.2015 в 14:18:59

Очень рекомендую эту книгу. Не пожалейте времени, прочтите, и обязательно запасетесь новыми знаниями. В ней удивительно точно объединены психология и маркетинг, я могла бы даже сказать, что гениально. Прочитала, и очень довольна – книга рассказывает многое, о чем я хоть и догадывалась, но сама представить не могла – она многое конкретизирует и раскладывает по полочкам.

Поделиться

Нравится?

+0
-0
#1017
Ткач Василий
/ 21.04.2015 в 14:21:12

Недаром эту книгу называют одной из лучших книг по маркетингу за этот год. Читается легко, очень информативная и лаконичная, в ней есть все, что нужно для маркетолога, который хочет узнать нечто новое и осовременнить свою работу. Все, что написано в этой книге – не просто утверждения автора, как это часто бывает, а самые настоящие доказанные факты, подтвержденные, однако в книге представлен взгляд на них совершенно с новой стороны. Я в этой книге наше очень много нового и нужного для себя, а это ведь важно для современного маркетолога.

Поделиться

Нравится?

+0
-0
#1018
Могила Андрей
/ 21.04.2015 в 14:24:05

Эта книга как про покупателей, так и для покупателей. Не важно, маркетолог вы или нет, каждый найдет в ней что-то для себя. Если вы занимаетесь рекламой, вам будет полезно и интересно осознавать, как именно работает мозг у человека, который себе что-либо выбирает, несмотря на то, что многие факторы уж очень индивидуальны. Но каждый человек в какой-то момент так или иначе является потребителем, поэтому довольно полезно знать, как же именно на нас воздействуют те, кто предлагает свои услуги. Очень советую почитать эту книгу.

Поделиться
Вопросы к Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
Задайте вопрос первым - помогите сделать мир лучше :)
929 грн.

ПОДПИШИСЬ И ПОЛУЧИ КУПОН НА СКИДКУ

Доставка

Доставимо Ваше замовлення в будь-яке місто України. Способи доставки: кур'єром, Нова Пошта, Укрпошта, Justin. Всі замовлення пакуються супернадійно та застраховані.

Про нас

GRENKA – інтернет магазин розваг. Ми менше, тому більш старанні :). Індивідуальний підхід і прямий зв'язок з директором.

Оплата і Оферта

Оплата замовлення будь-яким зручним для Вас способом наш обов'язок. Приват24, карта будь-якого банку світу, готівка банківський переказ або післяплата.

Контакты

Новости

Акции

Обзоры

© GRENKA™, 2013-2023

sales[@]grenka.ua

Наш телефон (многоканальный)

044 359 05 55

Регистрация

Ваш город: Киев

Обратный звонок

  • Акції
  • Новини
  • Доставка
  • Оплата
  • Контакти

В корзине пусто,
пора покупать :)

0
Интернет магазин GRENKA.ua
044 359 05 55
Телефонуйте з 10:00 до 17:00 (Пн-Пт);
Например: Гаррі Поттер, Шантарам
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
  • Главная
  • /Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
  • Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
Добро пожаловать
На главную
Моя корзина
Категории
Контакты
Войти