Очередной рабочий день не предвещал ничего необычного. Однако, в кабинет вошел начальник. «Теперь ты будешь SMM-менеджером» сказал он. А вы даже не знаете, кто такой этот SMM-менеджер и какие обязанности входят в эту должность. Знакома ситуация?
Или другой вариант. У вас есть свой бизнес, и вы хотите использовать все доступные способы увеличения прибыли. А что как не интернет является наиболее популярным и широко используемой областью для привлечения клиентов, и соответственно увеличению дохода.
В обоих случаях единственно правильным решением станет книга «Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера», купить которую легко в магазине GRENKA.
Партизанский маркетинг – это по сути малобюджетный маркетинг. Один и тот же конечный результат достигается разным количеством вложенных средств. Так зачем платить больше, если вполне реально обойтись и меньшей суммой денежных вложений, раз итог будет все-равно одинаковым. В этом и заключается суть партизанского маркетинга.
Книга является универсальной. Она подойдет как для штатного сотрудника, для которого эта область не новая, так и для новичка, что самостоятельно начинает изучать тонкости маркетинга в социальных сетях.
Начинающим SMM-менеджерам книга придется особенно по душе. В ней автор расписал пошаговую инструкцию, четкие и конкретные действия, которые нужно выполнять для успешной работы на поприще соц.сетей.
Каждая глава расскажет обо всех тонкостях и подводных камнях, которые встретятся на вашем пути. Автор с помощью проверенных способов дает рекомендации как построить эффективную работу. Начиная с самого малого – разработка стратегии, набор первой аудитории, постановка задачи контент-менеджерам, заканчивая более сложным – мониторинг и анализ конкурентов, контекстная реклама в поисковых системах, проведение маркетинговых исследований.
Не нужно бегать по всем магазинам, скупая десятки книг по использованию социальных сетей для продвижения бизнеса. Вся нужная информация находится в одной-единственной книге. Автор – Сергей Щербаков. Купить его книгу, значит, использовать неограниченные возможности социальных сетей.
Кроме того, Сергей делится в книге ссылками на полезную документацию, которая пригодится в работе. Книга создана для того, чтобы работать SMM-менеджером было легко и просто.
Нравится?
Не уверен - не обгоняй! Я работаю СММ-щиком, и отлично знаю всю кухню этой профессии изнутри. Чтобы стать классным СММ-щиком - любой книги недостаточно, но если есть желание и призвание к этой деятельности, то эта книга может совершить реальный прорыв.
Никогда не бывает так, чтобы теория и практика шли порознь друг от друга. Купил, читаешь и ВОПЛОЩАЕШЬ то, что прочитал. И не делать так как все - типа, сначала прочитаю, а потом решу. Такой подход не работает, по крайней мере у большинства.
Большинство прочитало, подумало "это не эффективно", "это я делать не буду" и т.д и т.п., и продолжило искать следующую волшебную таблетку.
Проблема нашей страны и людей - никто нихрена не хочет делать, но порассуждать с умным видом - так это мы можем. Не знаю даже улыбаться здесь или грустить...
Что касается этой книги, у моих коллег почти у всех есть, фишки которые даются - рабочие. Единственное что надо сделать - включить СВОЙ разум, и адаптировать их под конкретный проект.
Взять просто прочитать, как интересный журнал или газету, могу порекомендовать только тем, кто не знает что такое СММ. Или слышал, но не вникал. Но подумывает о нём как о виде заработка. Она поможет понять - твоё это дело, или лучше потратить время на что-нибудь другое.
Нравится?
Не уверен, что одной книги достаточно, чтобы стать классным SMM-менеджером, но, судя по содержанию, прочитать её будет не лишним не только начинающим, но и тем, кто не первый год работает в этой сфере. Опыт опытом, он необходим и помогает, но дополнить свои знания, вспомнить что-то, что читал, учил, но забыл всегда полезно.
Нравится?
Не уверен, что одной книги достаточно, чтобы стать классным SMM-менеджером, но, судя по содержанию, прочитать её будет не лишним не только начинающим, но и тем, кто не первый год работает в этой сфере. Опыт опытом, он необходим и помогает, но дополнить свои знания, вспомнить что-то, что читал, учил, но забыл всегда полезно.
Нравится?
Не уверен - не обгоняй! Я работаю СММ-щиком, и отлично знаю всю кухню этой профессии изнутри. Чтобы стать классным СММ-щиком - любой книги недостаточно, но если есть желание и призвание к этой деятельности, то эта книга может совершить реальный прорыв.
Никогда не бывает так, чтобы теория и практика шли порознь друг от друга. Купил, читаешь и ВОПЛОЩАЕШЬ то, что прочитал. И не делать так как все - типа, сначала прочитаю, а потом решу. Такой подход не работает, по крайней мере у большинства.
Большинство прочитало, подумало "это не эффективно", "это я делать не буду" и т.д и т.п., и продолжило искать следующую волшебную таблетку.
Проблема нашей страны и людей - никто нихрена не хочет делать, но порассуждать с умным видом - так это мы можем. Не знаю даже улыбаться здесь или грустить...
Что касается этой книги, у моих коллег почти у всех есть, фишки которые даются - рабочие. Единственное что надо сделать - включить СВОЙ разум, и адаптировать их под конкретный проект.
Взять просто прочитать, как интересный журнал или газету, могу порекомендовать только тем, кто не знает что такое СММ. Или слышал, но не вникал. Но подумывает о нём как о виде заработка. Она поможет понять - твоё это дело, или лучше потратить время на что-нибудь другое.
Доставимо Ваше замовлення в будь-яке місто України. Способи доставки: кур'єром, Нова Пошта, Укрпошта, Justin. Всі замовлення пакуються супернадійно та застраховані.
GRENKA – інтернет магазин розваг. Ми менше, тому більш старанні :). Індивідуальний підхід і прямий зв'язок з директором.
Оплата замовлення будь-яким зручним для Вас способом наш обов'язок. Приват24, карта будь-якого банку світу, готівка банківський переказ або післяплата.
Ваш город: Киев
Обратный звонок
В корзине пусто,
пора покупать :)