Роман-антиутопия, один из признанных шедевров мировой литературы, сатира рода людского, «О дивный новый мир», прекрасный и устрашающий в своей идеальности. Одна из самых известных книг английского писателя Олдоса Хаксли, которая противопоставляется такому же роману-антиутопии, раскрывающему совсем другие грани описанной истории – Оруэлловскому «1984».
Идеальный и размеренный мир будущего. Где каждый знает свое место и выполняет свою задачу. Никаких трений, негодования, вопросов и мыслей. Человек, который может делать практически все, что хочет – легализованные наркотики, скорость, свобода выбора. Или полное ее отсутствие?
Идеальные и одинаковые, одинаковые и не совсем идеальные люди. Но одинаковые. И общество потребления. Все идет по своему пути. Кроме героя Дикаря, который еще хоть немного помнит о том, что такое человечность и личность. Примет ли его такое общество?
Горький итог этой сатиры ищите на страницах книги: купите «О дивный новый мир» на GRENKA.ua.
Нравится?
Эту книгу и две других я оплатил наперед еще 1 сентября. Консультант обещал отправку в течение 3-4 недель. Недель через 5 две другие книги магазину пришли и по моей просьбе мне их выслали без этой, чтобы не ждать долго. Сегодня 10 ноября, и исполняется ровно 10 недель. как я все еще жду данный товар. Книга до сих пор, по словам консультантов, "в пути". За 10 недель в РФ за ней можно было бы сходить пешком. Внятных ответов я не получаю, только "извините", "мы понимаем", "вы можете вернуть деньги и отменить заказ", "как только книга придет - мы позвоним". Но книга все не приходит. деньги возвращать я не хочу принципиально - знал бы, что придется ждать бесконечно долго, здесь бы не заказывал. Периодически звоню в магазин, консультанты постоянно отодвигают мне сроки поставок. Хотелось бы пообщаться по телефону напрямую с директором, ведь именно этими прямыми беседами хвастает магазин на сайте, и получить конкретный ответ, что происходит. Ну и за такое ожидание на месте магазина я бы книгу выслал бесплатно. Это не оперативность, а издевательство. Когда наконец получу многострадальный заказ, сюда больше в жизни не стану обращаться. Берутся за то, чего не могут.
Нравится?
есть в наличии?
Нравится?
Эту книгу и две других я оплатил наперед еще 1 сентября. Консультант обещал отправку в течение 3-4 недель. Недель через 5 две другие книги магазину пришли и по моей просьбе мне их выслали без этой, чтобы не ждать долго. Сегодня 10 ноября, и исполняется ровно 10 недель. как я все еще жду данный товар. Книга до сих пор, по словам консультантов, "в пути". За 10 недель в РФ за ней можно было бы сходить пешком. Внятных ответов я не получаю, только "извините", "мы понимаем", "вы можете вернуть деньги и отменить заказ", "как только книга придет - мы позвоним". Но книга все не приходит. деньги возвращать я не хочу принципиально - знал бы, что придется ждать бесконечно долго, здесь бы не заказывал. Периодически звоню в магазин, консультанты постоянно отодвигают мне сроки поставок. Хотелось бы пообщаться по телефону напрямую с директором, ведь именно этими прямыми беседами хвастает магазин на сайте, и получить конкретный ответ, что происходит. Ну и за такое ожидание на месте магазина я бы книгу выслал бесплатно. Это не оперативность, а издевательство. Когда наконец получу многострадальный заказ, сюда больше в жизни не стану обращаться. Берутся за то, чего не могут.
Нравится?
Уважаемый Алексей, когда Вы оформляли заказ, мы не могли предвидеть, что поставки товаров в Украину станут нерегулярными. Сейчас от этого страдают все интернет-магазины, а не только GRENKA.ua. Мы не отказываемся от ответственности и намерены либо выполнить Ваш заказ, либо вернуть Вам деньги.
Нравится?
Ярослав, фраза "При осложнениях с доставкой товара получение Вами заказа может задержаться на некоторое время" могла бы быть таким предвидением. Вы занимаетесь медиапродукцией, Вам ли лучше всех не знать о возможных рисках, которые могут случиться. При моем последнем звонке. что был 9 ноября, консультант сказала, что следующая поставка 17 ноября и мне в тот же день позвонят и сообщат, есть ли в ней моя книга. Есть сомнения.что о звонке вспомнят. но я буду его ждать. Каких слов я жду в разговоре? На 99 процентов уверен, что таких - "Извините, Ваша книга еще не пришла. Как только она придет, мы сообщим. Следующая поставка ожидается..."
Нравится?
Уважаемый Алексей, за 6 с лишним лет работы магазина такой кризис с поставками происходит впервые. 17 ноября Вас проинформируют о наличии. Предложение вернуть деньги остается в силе.
Нравится?
есть в наличии?
Нравится?
На удаленном складе.
Доставимо Ваше замовлення в будь-яке місто України. Способи доставки: кур'єром, Нова Пошта, Укрпошта, Justin. Всі замовлення пакуються супернадійно та застраховані.
GRENKA – інтернет магазин розваг. Ми менше, тому більш старанні :). Індивідуальний підхід і прямий зв'язок з директором.
Оплата замовлення будь-яким зручним для Вас способом наш обов'язок. Приват24, карта будь-якого банку світу, готівка банківський переказ або післяплата.
Ваш город: Сан-Диего
Обратный звонок
В корзине пусто,
пора покупать :)