Автор книги предлагает менеджерам эффективные концепции и практические методы, позволяющие повысить долгосрочную прибыльность стратегий управления торговой маркой, а также примеры из практики известных компаний США и других стран.
Сегодня никто не сомневается, что торговая марка — один из самых ценных активов компании. Однако создание и "взращивание" эффективной торговой марки требует немалых усилий и времени.
В книге читатель познакомится
Книга будет интересна разным читателям — студентам, менеджерам и аналитикам, высшему руководству крупного, среднего и малого бизнеса, маркетологам.
Доставимо Ваше замовлення в будь-яке місто України. Способи доставки: кур'єром, Нова Пошта, Укрпошта, Justin. Всі замовлення пакуються супернадійно та застраховані.
GRENKA – інтернет магазин розваг. Ми менше, тому більш старанні :). Індивідуальний підхід і прямий зв'язок з директором.
Оплата замовлення будь-яким зручним для Вас способом наш обов'язок. Приват24, карта будь-якого банку світу, готівка банківський переказ або післяплата.
Ваш город: Сан-Диего
Обратный звонок
В корзине пусто,
пора покупать :)