Артикул товара: 198191

Стратегический бренд-менеджмент. Создание, оценка и управление марочным капиталом

  • Книга Стратегический бренд-менеджмент. Создание, оценка и управление марочным капиталом
  • фото страниц Стратегический бренд-менеджмент. Создание, оценка и управление марочным капиталом #2
  • фото страниц Стратегический бренд-менеджмент. Создание, оценка и управление марочным капиталом #3
  • фото страниц Стратегический бренд-менеджмент. Создание, оценка и управление марочным капиталом #4
  • Книга Стратегический бренд-менеджмент. Создание, оценка и управление марочным капиталом
  • фото страниц Стратегический бренд-менеджмент. Создание, оценка и управление марочным капиталом #2
  • фото страниц Стратегический бренд-менеджмент. Создание, оценка и управление марочным капиталом #3
  • фото страниц Стратегический бренд-менеджмент. Создание, оценка и управление марочным капиталом #4
2797 грн.
1649 грн.
рейтинг:
(1)
Не получается оформить заказ?
Свяжитесь с нами и укажите код 198191
  • Оставить отзыв
  • Сравнить
  • В список желаний
  • Сделать любимым товаром
  • Сделать чудом
ДОСТАВКА В Киев:
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
  • На розрахунковий рахунок у будь-якому банку
    Карта Visa, Master, Privat24
Всё сразу
Картинки и видео
Характеристики
Отзывы
Вопросы
Доставка и оплата
Всё сразу
ФОТОГРАФИИ И ВИДЕО
  • Книга Стратегический бренд-менеджмент. Создание, оценка и управление марочным капиталом
  • фото страниц Стратегический бренд-менеджмент. Создание, оценка и управление марочным капиталом #2
  • фото страниц Стратегический бренд-менеджмент. Создание, оценка и управление марочным капиталом #4

Автор книги предлагает менеджерам эффективные концепции и практические методы, позволяющие повысить долгосрочную прибыльность стратегий управления торговой маркой, а также примеры из практики известных компаний США и других стран.

Сегодня никто не сомневается, что торговая марка — один из самых ценных активов компании. Однако создание и "взращивание" эффективной торговой марки требует немалых усилий и времени.

В книге читатель познакомится

  • с понятиями корпоративных торговых марок, семейств торговых марок, индивидуальных торговых марок;
  • с концепцией капитала марки и тремя основными способами формирования капитала марки;
  • с разными системами измерения капитала марки;
  • с альтернативными стратегиями брэндинга и способами выстраивания иерархий торговых марок и формирования портфелей торговых марок;
  • со способами корректировки стратегий брэндинга в связи с изменением обстоятельств и для учета национальных особенностей с целью максимизации капитала марки.

Книга будет интересна разным читателям — студентам, менеджерам и аналитикам, высшему руководству крупного, среднего и малого бизнеса, маркетологам.

  • Издательство
  • Язык издания
    Русский
  • Год издания
    2016
  • Кому интересно
  • Возраст
    16+
  • Обложка
    Твёрдая
  • Менеджмент
    Стратегия и конкуренция
  • Тип бумаги
    Офсетная
  • Автор(ы)
    Кевин Келлер
  • Язык оригинала
    Английский
  • Формат
    70x100/16
  • Размер
    170 x 240 мм
  • Оригинальное название
    Strategic Brand Management and Best Practice in Branding Cases
  • Переводчик
    Л. Герасимчук, А. Гусев, О. Пелявский
  • Количество страниц
    704
  • ISBN
    978-5-8459-2114-7
  • Тираж
    500

ФОТО

Книга Стратегический бренд-менеджмент. Создание, оценка и управление марочным капиталом
фото страниц Стратегический бренд-менеджмент. Создание, оценка и управление марочным капиталом #2
фото страниц Стратегический бренд-менеджмент. Создание, оценка и управление марочным капиталом #3
фото страниц Стратегический бренд-менеджмент. Создание, оценка и управление марочным капиталом #4
Книга Стратегический бренд-менеджмент. Создание, оценка и управление марочным капиталом
Отзывы о Стратегический бренд-менеджмент. Создание, оценка и управление марочным капиталом
Добавьте отзыв первым – помогите выбрать правильно : )
Вопросы к Стратегический бренд-менеджмент. Создание, оценка и управление марочным капиталом
Задайте вопрос первым - помогите сделать мир лучше :)
1649 грн.

ПОДПИШИСЬ И ПОЛУЧИ КУПОН НА СКИДКУ

Доставка

Доставимо Ваше замовлення в будь-яке місто України. Способи доставки: кур'єром, Нова Пошта, Укрпошта, Justin. Всі замовлення пакуються супернадійно та застраховані.

Про нас

GRENKA – інтернет магазин розваг. Ми менше, тому більш старанні :). Індивідуальний підхід і прямий зв'язок з директором.

Оплата і Оферта

Оплата замовлення будь-яким зручним для Вас способом наш обов'язок. Приват24, карта будь-якого банку світу, готівка банківський переказ або післяплата.

Контакты

Новости

Акции

Обзоры

© GRENKA™, 2013-2023

sales[@]grenka.ua

Наш телефон (многоканальный)

044 359 05 55

Регистрация

Ваш город: Сан-Диего

Ваш город - Сан-Диего. Угадали?

Нет
Да

Обратный звонок

  • Акції
  • Новини
  • Доставка
  • Оплата
  • Контакти

В корзине пусто,
пора покупать :)

0
Интернет магазин GRENKA.ua
044 359 05 55
Телефонуйте з 10:00 до 17:00 (Пн-Пт);
Например: Гаррі Поттер, Шантарам
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
  • Главная
  • /Книги
  • /Бізнес
  • /Менеджмент
  • /Стратегический бренд-менеджмент. Создание, оценка и управление марочным капиталом
  • Стратегический бренд-менеджмент. Создание, оценка и управление марочным капиталом
Добро пожаловать
На главную
Моя корзина
Категории
Контакты
Войти